четверг, 6 сентября 2012 г.

Мои приятные приятности или пост благодарности!!!!!!

 Привет, Всем!!!!!!!  Я сегодня хочу поделиться своими радостями!!!!!!! Как хорошо иметь подруг , а когда по мимо жизни объединяет любимое дело-вдвойне приятно и радостно!!!!!!! Это и возможность обсудить любимую тему с азартом и интересом, посоветоваться, а где то поменяться чем то ( это я про скрап :)))))) !!!!!! Ну здоров же!!!!!!  А моя подруга Ирина вообще сделала мою скраповскую жизнь беззаботнее и интереснее!!!!!!!  Она подарила мне фото принтер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так я благодарна ей  -не передать словами !!!!!! Раньше -накатит вдохновение, хочется что то сотворить (как правило ночью) и сталкиваешья с тем, что фотку надо распечатать, текст, картинку, а нету......... надо идти в салон и печатать, а там уже и вдохновение тютю !!!!!!!!  Думаю это кому то знакомо????!!!!!!! А сейчас я понимаю-в скрапе фотопринтер-это одна из самых необходимых штук !!!!!!!! Я балдю :)))))!!!!!  Ирочка я перед тобой в неоплатном долгу не только по этому случаю, а вообще по жизни!!!!!!  СПАСИБО!!!
  Есть еще у меня одна подруженька Катюшка, благодаря которой я заболела скрапом и все никак не вылечусь. Как говорит мой муж "Может быть тебе лечиться ?" , а я отвечаю-"ЭТО НЕ ЛЕЧИТЬСЯ"!!!!, по всей видимости..... В силу обстоятельств мы стали реже встречаться, но регулярно она меня радует всякими рукодельностями- а это для меня самый  дорогой подарок -частичка тепла и энергетики человечка !!!!!!! 
   
Полюбуйтесь обалденным  декупажным комплектом !!!! 



А такую  красоту  Катюшка сотворила на наше с мужем 10 летие совместной жизни!!! 






Я была растрогана и очень счастлива!!!!!! Девочки мои дорогие, любимые!!!!!! Как хорошо, что Вы у меня есть !!!!!! Дай бог здоровья Вашим семьям и неиссякаемого вдохновения и желания творить !!!!!! 

                                                                                 

3 комментария:

  1. Красивущие подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое. что ты прониклась моим душевниньким постом!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Спасибо,Гузель за твою хвастушку))очень приятно творить для подруг,а уж такие теплые слова - бальзам на сердце!!!

    ОтветитьУдалить