понедельник, 10 сентября 2012 г.

Обложка для Альбома на тэгах!


  Приветик мои дорогие !!!!!! Я сегодня  с обложкой к своему альбомчику на тэгах, которую сотворила вместе с Жаждой Творчества! Теперь уже это не отдельные развороты, а миленький и памятный пухляш :)))!!!!! Очень мне понравился процесс, да и результат меня радует !!!! Берешь его в руки , а он такой уютненький, миниатюрный и перелистывать одно удовольствие! Чувство радости и удовлетворения -  все это благодаря проекту !!!! Спасибо  девчонкам Жажды Творчества за увлекательный проект и вдохновение, которое Вы дарили нам на протяжении всего проекта!!!!!!! 








   

Спасибо за Ваши комментарии  и теплоту!!!!!!!! До новых встреч !!!!! 
































22 комментария:

  1. Отличная обложка!! В духе всего альбомчика!!) А цвет просто отпад! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый, Легкий, как морская волна!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, очень приятно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая! Яркая, позитивная! Поздравляю с завершением альбома) Это всегда приятно, когда хлопоты позади, а результат уже в руках)

    ОтветитьУдалить
  5. Гузель)))Прекрасная работа!!!)))!!))))такая красотень!!!! я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчонки! Да, мне радостно, когда беру его в руки и перелистываю , настроение сразу поднимается :)))!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! И цвет, и детальки, и фон - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить