пятница, 14 сентября 2012 г.

Этот незабываемый день в лесу!


 Осенний, пятничный  привет всем всем, кто заглянул в гости !!!!!!!!! Я закончила свой осенний альбомчик и приглашаю Вас к просмотру !!!!!!  Надеюсь это вдохновит Вас на сентябрьскую прогулку в выходные в лесу , и природа не при поднесет не приятных моментов в виде дождя и холодного ветра!!! Хочется солнышка, золотого лесочка , умиротворения и пусть ничего не помешает насладиться прекрасными и незабываемыми моментами !!!!!  

                       

















  Предыдущие странички были созданы ранее, а на продолжение меня вдохновило задание         I Love Scrap  "Осень"! Благодаря заданию завершился мой альбом ! 
  С этими  осенними страничками хочу поучаствовать в задании , в котором необходимо создать странички на тему осени!  













Спасибо, что заглядываете и комментируете, мне очень приятно !!!!!!!! 

16 комментариев:

  1. Замечательный альбом! И фоны акварельные, и тряпочки, и декор осенний, все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Уеее!!! Дождалась! А продолжение еще более завораживающее! Тебе так здорово удается обыгрывать фотографии! Ты просто прирожденный художник. Замечательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо,дорогая, за такой вдохновляющий отзыв , не представляешь, как мне приятно :))))))!!!!!!! Очень хочу всегда , чтобы странички оживали, когда получается, когда нет , но если "оживает" моя страничка я на седьмом небе и хочу еще продолжения !!!!!!!!

      Удалить
  3. Ух, какая прелесть!!! :) Настолько обалденно!!)) Как будто фотографии оживают... здорово продолжены они на страничках... Просто шик! :) А сынуля какой обаяшка на фотках))

    ОтветитьУдалить
  4. Гулечка, ты такая умница, нет слов, обожаю твои самодельные фоны, нет не фоны, это нельзя назвать фонами, это потрясающее обрамление чудесных фотографий, ты мастерски вписываешь фото и по цвету, и по теме!!! Сынок - просто прелесть!!! Одним словом, альбом удался на славу!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Гуля, не перестаю восхищаться твоими работами. Самодельные фон обалденные, благодаря им фотографии получают продолжение и выходят за своими границы. И так хочется поехать в лес )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотища!!! Очень понравились акварельные, дорисованные фоны! Гулечка, ты такая умница!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой девчонки, меня распирают эмоции , столько теплоты от Ваших комментариев , без них никуда !!!!!!!! Я очень всем Вам благодарна!!! СПАСИБО!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный альбом!! Всё очень гармонично, выдержано, красиво!) а сынуля такой серьезный везде), настоящий мужик растет;)

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Какой крутянский альбом получился!!!!!! У тебя просто бесподобно получаются акварельные фоны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Ирина, спасибо, мне очень приятно !!!!!!

      Удалить
  10. Очень понравился! Цвета, идеи страничек, а обложка - всё супер!

    ОтветитьУдалить