пятница, 3 января 2014 г.

С НОВЫМ ГОДОМ ЛЮБИМЫЕ МОИ!!!

  Дорогие мои девочки!!!!!!!!! Поздравляю Вас с Новым годом!!!!!! Будьте счастливы, здоровы , красивы и душой и телом !!!! Пусть все Ваши мечты сбываются и только радость посещает Ваш дом!!! Спасибо за то счастье , которое Вы мне дарили , я жила блогом и  Вами!!! Обнимаю Вас крепко и посылаю миллион нежных поцелуев!!! Эти незабываемые годы навсегда останутся в моем сердце !!!!!! Отдельное спасибо девочкам подругам, которые помнили меня и поддерживали все это время !!! Низкий Вам поклон!!! Я буду очень скучать .........
  Ну а напоследок я расскажу Вам о себе такой разной , но вместе с тем одинаковой :)))!!!!
































                                                                       













































                                   









Берегите себя и своих близких!!!!!

Ну вот и все ........С любовью ЯЯЯЯЯЯЯЯ 

8 комментариев:

  1. Гузель! С Новым Годом!
    Альбом просто потрясный! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом, шикарная женщина! Очень скучаю по твоему творчеству! С новым годом тебя! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  3. И тебя с Новым годом! Мне тоже не хватает твоих работ. Пусть все у тебя будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И тебя с новым годом!!!!!! Счастья, здоровья, любви и благополучия в новом году!!!!! Альбом потрясающий, скучала по твоему творчеству. Куда ты пропала, думала у тебя что то случилось.......

    ОтветитьУдалить
  5. Гулечка, что за посто такой прощательный??? Ты что надумала пропасть опять??? Я скучаю по твоим шедеврам!!! Не пропадай пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Привеееет! Во-первых, я оччччень рада, что ты показалась! )) Во-вторых, мне оччень приятно, что показалась с замечательным жизнеутверждающим альбомом, где ты очень красивая, жизнелюбивая, мудрая, сильная, счастливая и талантливая! ))))))) Первый шаг сделан! Мы, ну Я-то точно, очень ждем твоего триумфального возвращения. Хотя нет, триумфального не надо. Потихоньку, по два слова, иногда, можно со стареньким, можно с новеньким, а можно совсем без работ.... просто о том, что ты есть )

    ОтветитьУдалить
  7. Гузелечка! Я безумно рада вновь тебя услышать/увидеть!!!
    Альбом отличный, ты просто классная! Я скучала и всегда помнила о тебе, иногда забегала в блог проверить, не появилась ли ты тут...
    Все-таки надеюсь, что ты не навсегда снами прощаешься и, когда станет легче, мы снова увидим твои работы и почитаем твои жизнерадостные посты!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Огромное человеческое спасбо! Чёрт возьми! Круто! Вы Сами ответили.Беру в цитник! Смысл жизни и всё остальное. Решено.Без шуток.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про прическа с элементами косами, и к тому же короткие прически с тонким волосом, а так же косички французские и в конце-концов есть ещё короткая причёска.

    ОтветитьУдалить