вторник, 18 сентября 2012 г.

Упаковка для альбома на тэгах по СП с Жаждой Творчества!!

  Доброго Всем дня!!!! У меня готова коробочка для моего малыша!  Как здорово придумали девчонки Жажды Творчества сделать упаковку для альбомчика ! Когда увидела работы девочек дизайнеров сразу поняла, что именно такой формы я и хочу сделать свою коробульку ! Уж очень удобно, функционально и красиво :)))!!!!!!! Вот что у меня получилось ! Ну в упаковочке совсем другое дело !!!!! Альбомчик стал при одетым , нарядным и еще более привлекательным!  Я довольна, ощущение удовлетворения от проекта, в котором я приняла участие !   Спасибо, девчонки, за Вашу идею и созданную красоту !!!!!!!! 










Спасибо, что читаете и комментируете , это очень приятно :))))!!!!!!! Пока -пока !!!!! 


8 комментариев:

  1. Вот ведь суперская коробочка)) Пошла посмотрела... Здорово! :)) Черепашка такая милая)) Мне очень нравится! Хорошо смотрится альбомчик в коробочке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оч.здорово придумано, коробчушка, что надо!Красотулька!

    ОтветитьУдалить
  3. в морском стиле- здорово, я тоже делала в морском стиле))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, как классно!)) И так смотрится здоровски вместе с альбомчиком)

    ОтветитьУдалить
  5. Гузель! Вот так красотища получилась! Все так гармонично! А этот насыщенный аквамарин вперемешку с голубым радует глаз! Спасибо за участие в СП блога! "Жажда творчества"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галина, за вдохновляющие задания не менее вдохновляющие и чуткие комментарии!!!!!!!

      Удалить