воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Альбом на тэгах !

                                                   Привет, привет, мои дорогие!!!! 
   Это было незабываемо!!!!!!!!!!!! Море позитива, радости  и душевного подъема!!!!!!!!!!!!!!!!   Словами не описать!!!!!!!!!! 
   Мой первый совместник, и я рада, что он случился именно благодаря Жажде Творчества  , так все у Вас девочки душевно, я не первая и последняя кто это почувствовал!!!!!!! Оставайтесь всегда такими- фонтанируюшими идеями, оригинальными и зажигательными !!!!!!!!!!!! 
                                                    
       А вот и результат моего вдохновения, который я получила от Жажды творчества!!!!!!!!! 





































КОНЕЦ 

Спасибо магазину  SunFl0wer, благодаря которому состоялся этот замечательный проект !  






     Спасибо большое за внимание и комментарии!!!! Как же приятно их читать :)))))!!!!!!



                                                                             





15 комментариев:

  1. Очень красивый альбом! А цвет выдержанный во всем альбом просто мне очень по душе!!! Здорово!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Солнечный, позитивный, яркий!
    классный альбом!
    завязочки очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный миник!!!!! Море солнца, радости и огромного позитива! Длинными зимними вечерами будет удовольствие окунутся еще раз в лето!!!!! Мне очень понравился этот альбомчик у тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, Виктория, Ирина, спасибо за ваши отзывы!!!! Мне очень греет душу, что морская, летняя и солнечная атмосфера не оставила Вас равнодушными и передалась Вам :)))) !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный! Опять на море захотелось!....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, и я опять хочу на моооооореееее!!!!!! Я всегда хочу на море , обожаю его безумно :)))))!!!!!!!

      Удалить
  6. Шикарный все-таки миник получился :))) Снова шедевральное использование красок :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс..очень позитивный правильно передающий настроение альбом!! Очень нра!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девчонки, очень приятно :)))))!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Гузель, это же просто необыкновенно интересный и необычный альбом!!! Я в восторге!!! Я огромном восторге :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько всяких красивостей! Прост замечательный миник!) поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот посмотрела весь альбомчик целиком. Что можно сказать? Ты невероятна талантлива, правда! Мне твой миник нравился с самого начала, а весь нравится еще больше!!! Домик для альбомчика - прелесть! Спасибо тебе за участие в нашем задании! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Гузель! Бесподобно! Мне очень нравится твой миник! Спасибо от блога "Жажда творчества" за участие в СП! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Юля, Оля , Галина за вашу поддержку, она меня вдохновляет и вселяет веру в себя !!!

    ОтветитьУдалить