четверг, 6 сентября 2012 г.

Чайный набор!

   Здравствуйте девочки,мальчики , а также их  родители !!!!!! Приветствую Всех кто заглянул в гости впервые, а также тех кто любить бывать у меня частенько :))!!!!!  Мне очень приятно! Сегодня я покажу Вам чайный наборчик, который сделает процесс чаепития еще более эстетичным и приятным!!!!!  
   Продолжаю участвовать в интересном проекте  Сhallenge-km-shop.  По следующему этапу Азбуки скрапа   предлагается  вашему вниманию миксовое задание,  в котором на букву "Г" будут такие слова: 
глиммер-мист (в т.ч. любые спреи)+ глосси-акцент + гофрокартон . Все что я люблю :)) , конечно задание вдохновило и  родился чайный набор!   
  А также Город рукоделия проводит  Задание -головоломку "Эксперт по упаковочкам". Хочу поучаствовать!  Предлагается из обычной упаковки (магазинной) сделать объект для восхищения, а точнее другую упаковку, но не скучную и ни как у всех)
-Перед тем как начать декорировать старую упаковку, сфотографируйте её , очень интересно посмотреть из чего рождаются шедевры!
-В итоге у вас должна получиться эксклюзивная упаковка, опять же для чего либо) например для подарка! 

   

              Эксклюзивная упаковка родилась из упаковки для чая Акбар



Чайная упаковка превратилась в коробочку для хранения альбомчика на тэгах для любимых рецептов к чаю!   Упаковка приобрела такой вид благодаря  незаменимому гофра картону ( материал, который не требует затрат и очень эффектен в работах :))))) 

Вот он мой чайный набор ! 


                    

Ну и конечно хотелось показать его во всей красе, так, что фото в разных ракурсах!!! 


Льняное кружево по всему периметру коробочки, здесь  видно получше



А вот так она выглядит в открытом виде 



На обложке также льняной кружевной бантик и петелька , сформированная из шебби ленты, которая служит  для открывания коробочки!  




 А вот и "Чайный альбомчик "на тэгах для записи рецептов любимых десертов и тортиков  
Тэги вырезаны из акварельной бумаги, побрызганы мистами ! Как элемент декора использовала  кусочки гофра картона и кусочки бумаги, которые использовала в оформление коробочки. Также использовала глосси : в первом тэге гофра картон им покрыт и пироженка -для объема :))))))! 


Глосси покрыт чайник и струя воды , правда на фото видно плохо , а на самом деле выглядит так как будто из чайника действительно чай льется :)! 


Кружечку тоже выделила глосси , так намного ярче, богаче и красивее! 


А рецептики пишутся  на таких тэгах ! Вооооот......


ну кажется все рассказала :) !!!!! 

                            

Буду рада узнать Ваше мнение !!!!!!! Спасибо за внимание ! Пока пока! До новых встреч!!!!!



                                                       






24 комментария:

  1. Ух ты!!! :) Обалденно!!! Очень красиво! И мне понравился эффект на теге, как будто чай льется из чайника :))))
    А еще в такой коробочке можно подарить эксклюзивный чай, или печенье собственного производства :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, да у меня такая идея возникла уже, хочу еще сделать именно для тех целей, что ты пишешь !!!!!!! Понравился процесс и результат!!!!!!

      Удалить
  2. Гузель, шикарно!!!! И коробочка и тэжики - очень эффектно и интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, спасибо! Я от тебя заразилась :))))!!!!! Твои тэги-это что тоооооо , всегда удивляюсь такой красоте!!!!! Да и проект на тэгах повлиял :))))!!!!!!!! Теперь тэги обожаю, раньше не понимала :))))!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. СУпер!!!!!! Такой благородный набор получился!!!! Прямо захотелось к тебе в гости, на чашечку, а лучше не одну, вкуснейшего чая, так и хочется смотря на коробочку попить чайку за душевным разговором!!!!!! Я в восторге, низкий поклон!!!!! Молодчинка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, не представляешь как мне приятно читать такой дружеский и теплый комментарий !!!!! Спасибо за душевность!!! Жаль что в разных городах живем, с удовольствием бы пригласила на чаек :)))))!!!!!!! Я всегда тебе рада!!!

      Удалить
  5. Красота, сразу автоматом нажала на чайник:) захотелось чайку с печенькой:)

    ОтветитьУдалить
  6. Гуля, здорово получилось. Уютно и душевно. Хочу также украсить коробочку для чая. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!Теги обалденные и коробочка такая красивучая! Я сейчас тоже коробоченции делаю, аж две штуки!

    P.S. Тегов мне кажется еще парочку нужно, ну чё, всего три любимых рецептика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Это я для образца, только один показала, а тэгов конечно гораздо больше и есть даже другое оформление, просто фоток и так целая куча, решила остановиться :), тем более они совсем простенькие , че их все однотипные показывать, вооооот !

      Удалить
  8. Ооо!!! Классно! Аппетитно! Эффектно! )) Набор чудесный! )

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! Какая коробочка шикарная получилась! Очень уютная и душевная! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо девочки за ваши комментарии , как же мне приятно их читать !!!!!!!!

      Удалить
  10. мммм....обожаю чай!!!вкусняшка такая нарядная сотворилась, Гузель,очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. прекрасный декор чайной коробочки!
    спасибо за участие в задании с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это ничего себе!!!Я под впечатлением!Браво!Принимайте в ПЧ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, с удовольствием !!!!!!! Я очень рада , что тебе понравилось и всегда рада новым друзьям!!! Спасибо за комментарий, я своих ПЧ ценю и люблю :))))))!!!!! Добро пожаловать!!!!!!!!

      Удалить
  13. Гузель, замечатальная коробочка!!! такой любимый мною винтаж :)
    Спасибо, что участвуете в головоломке Города Рукоделия!

    ОтветитьУдалить