воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Моя первая вкусняшка!

 С великим удовольствием хочу объявить о своей первой конфетке, которую хочу разыграть для всех скрап мастериц, которые пожелают поучаствовать! Причин для этого у меня несколько! Во первых я сама недавно выиграла великолепную конфетку от Юли! Да , скажу честно, я испытала бурю положительных эмоций! За что ей огромное спасибо! А несколькими днями позже я победила, первый раз, в задании  Оренбурского скрап клуба! На позитиве, радости и воодушевлении собираю конфетку и зову всех в гости! Приходите ко мне на огонек! Буду рада новым знакомствам, обмену опытом, просто общению! Пусть побольше в вашей жизни будет радости, счастья и добра!













                                
                                                    В мою конфетку я положила:

                             Набор бумаги серии Donna Ingemanson" Rough& Tumble" 30X30 12 л
                            
                             Набор перламутровой бумаги 15X20 разнообразного тиснения 12 л
                            
                             Мини набор 10X10 "Family Tree" 12 листов
                            
                             Набор бумаги "Сказка"  15X15 12 листов

                             Набор бумаги Hollywood  15X15 18 листов
                              
                             Всевозможные металлические подвески в кол-ве 10 штук
                             
                             Цветы
                            
                             23 элемента чипборда!!!

                             Набор ярлычков "Яркие птицы" K&Company
                            
                             Силиконовые штампики 2 шт.
                             
                            

Р.S Приглашаю Всех, кто любит творчество и действительно им занимается! Буду рада отправить конфетку тому, кому она действительно пригодиться для создания своего шедевра! И еще, буду очень рада если вы захотите возвращаться ко мне вновь и вновь и следить за моими творениями! Радуюсь как ребенок, когда вижу нового постоянного читателя, мне это придает сил!
 Условие только одно - разместить картинку в своем блоге (хоть на боковой панельке, хоть отдельным постом) и отметиться в линки. Конфетку разыграю 1 апреля!  Желаю удачи!!! А  кому то из моих постоянных читателей достанется приятный и нужный сюрпризик :)!!!!!

На мою вкусняшку записывайтесь здесь:

162 комментария:

  1. спасибо за приглашение, поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм! Вкуснотища-красотища! Спасибо за приглашение! )

    ОтветитьУдалить
  3. Конфетка супер! С удовольствием приму участие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада познакомиться!!! Очень приятно! Ждите в гости :)!!!!!

      Удалить
  4. Спасибо за такую вкусняшку, может повезет!

    ОтветитьУдалить
  5. И я с большим удовольствием помечтаю о твоей сладкой конфете :)
    Столько бумаги красивой и разной!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Столько вкусного... Я тоже поучавствую. И читателем стану с удовольствием. Мне как новичку очень интересно заводить новые знакомства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую! Очень Вам рада!!!!!!! Удачи! Заходите! Мне тоже приятно!

      Удалить
  7. Сколько всего!!! Рада знакомству!))

    ОтветитьУдалить
  8. Я с вами здесь пару дней,многого еще не соображу)))А вот ваш блог понравился сразу,решила не медлить и записаться в постоянные читатели)))) Буду учиться,перенимать опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Присоединяйся! Новые знакомства-это очень интересно, полезно и просто весело!!!!!

      Удалить
  9. Привет! Я в очередь за такой вкуснотищей!!! ))

    ОтветитьУдалить
  10. У вас чудесные работы! Побеждайте и дальше ))
    а я буду на вас равняться)))
    и попробую выиграть конфетку

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, конфетка супер, очень хочется попытать удачу. С удовольствием стану пч ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству, Маша!!!! Всегда пожалуйста :)! Удачи!

      Удалить
  12. Ну какая ж ты умничка и уже конфеткой угощаешь.....
    Без обид, я пока решила в них не играть дабы нераспыляться, а то и так сплю по 4 часа в сутки... Идей вагон и все хочется заскрапить, заскрапить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа конечно без обид :)! Ты такая разностороняя личность! Столько увлечений, я тебя понимаю! Тут с одним скрапом времени совсем не хватает, а ты еще кучу всего другого делаешь! Я всегда с удовольствием хожу к тебе в гости, у тебя очень интересно :)!!!

      Удалить
  13. Добрый день, очень приятно познакомиться. Конфетка просто супер, уж очень хочется. С удовольствием приглашаю Вас к себе в гости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству, присоединяйтесь! Обязательно загляну! Я это дело люблю :)!!!!!

      Удалить
  14. Большое спасибо за возможность поучаствовать! Сама без скрапа не могу, хотя частенько меня одолевает шитье игрушек)) Желаю творческих успехов! :) http://aksa-blog.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Богатая конфета))) Уже хочетсЯ попробовать)))) С удовольствием поучавствую)) Приглашаю заглянуть к себе)) буду рада общению и дружбе)) я новенький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Присоединяйся! Желаю удачи и рада знакомству! Мне у тебя понравилось :)!

      Удалить
  16. Очень рада знакомству. Работа и впрямь заслуживает всячеких наград и похвал. Спасибо за шанс, попробую им воспользоваться. Ну и очень буду рада видеть Вас у себя в гостях )
    http://didi-hobbycorner.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Какая щедрая конфетка!!!
    Желаю, чтоб ваша щедрость вернулась вам строицей!!!
    Блогодомик чудный!!! Остаюсь в Пченюшках!!! И к себе приглашаю!!!

    http://tanuyshkin.blogspot.com/ - пусть судьба "пошутит" со мной в виде выигрыша такой замечательной конфетки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Я очень очень рада, что вы зашли ко мне и вам понравилось! Обязательно загляну в гости! Удачи!

      Удалить
    2. Рада, что мы "подружились" блогами)))

      Удалить
  18. Какая вкусная конфетка!
    Гузель, работы у тебя очень красивые! Мне особенно открыточки понравились.

    ОтветитьУдалить
  19. вот это вкусняшка!!!! вот это щедрость!!!
    Гузель стала вашей ПЧенькой с большим удовольствием (во-первых потому что мне как новичку интресны новые знакомства, а во-торых у вас столько интересных идей!!! а от вашего рояля я до сих пор в восторге, еще в блоге "IDEA-SIB" его заприметила... )

    буду рада видеть вас у себя в гостях ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо за приятности :)! Я вам рада! Удачи в моей конфетке! Обязательно загляну к вам мне интересно !

      Удалить
  20. С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ. У Вас чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  21. Приятно познакомится!!! Приглашаю к себе на конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно! Обязательно приду :)!

      Удалить
  22. Рада знакомству! Заходите в гости! http://svescrap.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что зашли! Очень рада! Загляну с удовольствием :)!

      Удалить
  23. Гузель,подскажи,а как убрать этот графический код.Я ни как не соображу??? пыталась,после твоей первой подсказки и ни как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе по электронке отправила! Надеюсь понятно :)! Сама когда то парилась с этим!

      Удалить
  24. С большим удовольствием запишусь на тАкую сладость!!!!
    Ссылочка на боковой панели:http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Записалась на розыгрыш и приглашаю к себе на конфетку )))) http://acehbka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Не могу пройти мимо такой замечательной бумаги!!! Моя ссылочка на боковой панельке. Спасибо за шанс..и.....может вас заинтересует моя конфетка - заходите)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Люблю ходить в гости :)! Желаю удачи в моей конфетке!

      Удалить
  27. Какая конфетка!!!Ммммм... Теперь я ваш ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения! Рада знакомству, надеюсь мой блог вам понравился :)! Желаю удачи!

      Удалить
  28. Очень приятно познакомися! Отличная конфетка-мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно! Удачи!

      Удалить
    2. Рада знакомству, Гузель! Спасибо за конфеточку!

      Удалить
  29. Конфетка потрясающая! спасибо за угощение!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи! Очень рада, что присоединились :)!!!!!!!

      Удалить
  30. Приятно познакомиться) С удовольсвием поучаствую в розыгрыше такой чудесной конфетки!)))

    ОтветитьУдалить
  31. http://coffeelot.blogspot.com/
    Спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Мне приятно, что посетили мой блог, надеюсь вам будит интересно :)!

      Удалить
  32. Гюзель, спасибо за чудесную конфетку! Рада знакомству с творческим человеком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада знакомству! Желаю удачи в розыгрыше моей конфетки! А еще рада, что вам у меня понравилось!

      Удалить
  33. Мы с дочерью делаем самые первые шаги в скрапбукинге, но думаю, что это не помешает нам участвовать в розыгрыше. Кстати, меня тоже зовут Гузель :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООООО! Прикольно! Привет! Первая Гузелька, которую встречаю в скрапе :)! Удачи :)!!!!!!!!!!!

      Удалить
  34. Поздравляю, Гузель, с приятностями! И приятно было познакомиться!
    Ах, какое вкусненькое угощение! Присоединяюсь. Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне то как приятно, что пишите еще и комментарии! Как мне это важно и интересно посетить блог моего гостя, особенно если ему действительно понравилось у меня :)!!!!!!! Успехов в розыгрыше конфетки!!!

      Удалить
  35. абажаю сюрпризы!! очень буду рада выиграшу, как стартскрапер мега счастлива!))
    забегайте и ко мне на угощение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Забегу! Я тоже люблю приятности :)!!!!!!

      Удалить
    2. сменился адрес блога,
      инфа о конфетке теперь тут http://marishka-hm.blogspot.de/2012/04/candy.html,
      извиняюсь за неудобство

      Удалить
  36. Быть читателем таких замечательных блогов одно удовольствие ;) И конечно мы все очень рады новым читателям и знакомым. Приятно поучаствовать в конфетке! Спасибо! Буду рада видеть вас у себя : http://zanozkat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Спасибо за такие теплые слова! Как это приятно!!! В гости ждите, приду,это дело я люблю :)!!!

      Удалить
    2. Спасибо, что заглянули :) Мне приятно!!!

      Удалить
  37. Конфетка очень нужная!! Спасибо, рада знакомству..)) Ну и к себе приглашаю, конечно)))))

    ОтветитьУдалить
  38. Гузель, спасибо за щедрость и возможность присоединиться:)
    http://soniachna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада если вам повезет и все пригодиться!

      Удалить
  39. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  40. Приветик!Рада знакомству!Забегайте и ко мне!
    Моя ссылочка:http://plyshik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! ООООчень приятно! Конечно зайду :)!!! Надеюсь вам понравилось! Удачи в моей конфетке!!!!

      Удалить
  41. Обалденная конфета! вот мне как раз такого праздника жизни и не хватало) я только начинаю творить и на этом этапе всё очень нужное, а ваша конфетка просто супер клад!)

    ОтветитьУдалить
  42. моя ссылочка, заходите в гости! очень важна критика на данном этапе)
    http://imgkna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  43. хочу попробовать себя в скрапе.Надеюсь, ваша прекрасная конфетка мне в этом поможет!

    ОтветитьУдалить
  44. Переделывая себе фирменный стиль, решила сделать альбом для отзывов покупателей. Увлеклась очень. Надеюсь выйдет что-то путное. Но сам процесс так захватил, ух.

    Заходите и Вы ко мне в гости на конфетку
    http://cloverdolls.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Замечательная конфетка)))У вас замечательный бложик)))Так, что если не против я у вас поселюсь)))Рада знакомству)))Заходите и вы ко мне)))в гости))))http://kasenka-ksu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! ООООООчень рада, что понравился мой бложик! Приятно познакомиться! Иду в гости :)!!!!

      Удалить
  46. ШИКАРНАЯ КОНФЕТКА С РАДОСТЬЮ УЧАСТВУЮ

    ОтветитьУдалить
  47. ВАУ.... хочется-хочется...... :)

    ОтветитьУдалить
  48. вы умница, столько красоты делаете! а конфетка просто чудесная, запишусь и буду надеяться на чудо)

    ОтветитьУдалить
  49. Буду рада знакомству)) У меня бложик совсем молодой, набираюсь опыта и вдохновения по страничкам мастериц; у Вас мне понравилось))ну и попытаю удачи в розыгрыше (играю в конфетки до первого выигрыша)

    ОтветитьУдалить
  50. Девочки очень рада, что заглянули! Надеюсь Вам понравится! Желаю удачи в розыгрыше конфетки и творческих успехов! Приятно со всеми познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
  51. День добрый) заглянула "чаю попить" и осталась жить ) такая аппетитная конфетка - мимо не пройдешь) спасибо за шанс выиграть такие красивые бумажечки!

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо за шанс! Замечательная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  53. Принимайте и меня в очередь за вкусностями
    Без заголовка. Комментарии : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
    http://www.liveinternet.ru/users/3905840/post208919821/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет девчонки! Я вам рада! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  54. Надеюсь на удачу)Случайно на вас набрела и решила задержаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада! Приветствую :)!!!!! А случайно ничего ни бывает :)!!!!!!!!

      Удалить
  55. Может быть мне на этот раз повезет?! :) Спасибо за яркие и добрые пожелания!

    ОтветитьУдалить
  56. Вот это конфетка!!!! Хочу, хочу, хочу!!! Тем более, что розыгрыш в мой День Рождения!!! Очень хочется, чтоб мне повезло!!!! Ссылка на боковой панели справа)))
    Приглашаю на мою конфетку: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.com/2012/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  57. А ещё у меня в Магнитогорске подруга живёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты прикольно!!!!! Город то у нас небольшой :)!!! Рада знакомству! Ну в такой день удача должна быть на вашей стороне :0!!!!! Спасибо за приглашение, загляну :)!!!!!!!!

      Удалить
  58. У какая вкусненькая конфетка,особенно мне,как новичку в этом деле:))))))))))))))0

    ОтветитьУдалить
  59. Гузель, добрый день, я почему-то добавилась в линк два раза под № 54 и под № 101, удалите пожалуйста один номер.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте, я перед розыгрышем все посмотрю и исправлю :)!!!!!!!!!

      Удалить
  60. Привет! Давай знакомиться, я - Катя)))) Приходи и ты ко мне на конфетку http://blogofkatya-music.blogspot.com/2012/02/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Катя! Обажаю знакомиться!!!!!!!!!!!!!! Зайду полакомиться и поинтересоваться творчествам, это мне особенно интересно :)!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  61. Я - Оля!
    Поздравляю с победами! Желаю, что бы это было только начало!
    С удовольствием отстаюсь в ПЧ.
    Жду и у себя в гостях, хотя ты уже и заходила на страничку с Алисиным сном смотреть! Рада знакомству!
    http://snow-white-rabbit.blogspot.com/
    А почему у тебя пост от 1.04?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!!!!! Очень рада, что понравился мой блог!!!! Приду а гости! 1.04.12-дата розыграша конфетки :)!!!!!!

      Удалить
  62. Это мое первое участие в розыгрыше конфетки! Выглядит очень вкусно ) Вдруг повезет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!!!! Конечно надо попробывать, а чем это обернется узнаем 1.04.12!!!!!! Некоторые везунчики умудряются выигрывать каждую вторую конфетку :)))))!!! Я пока тока один раз была везунчиком!!! Это так радостно :)!!!!!!!

      Удалить
    2. Гузель, я умудрилась записаться дважды, удали одну из записей. 1 апреля у моей дочери именины, поэтому надеюсь на удачу )))

      Удалить
    3. Не переживай, посмотрю обязательно!!!!!! Именины 1 апреля прикольно :)!!!!!!!! Конечно же удачи желаю !!!!!

      Удалить
  63. Привет! Замечательная конфетка,поздравляю с победами!
    Хочется поучаствовать!

    Приглашаю к себе на конфетку
    http://scherbakowa.blogspot.com/2012/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  64. Ой,какая чудесная конфеточка!Записалась в Линки))

    ОтветитьУдалить
  65. Ой,а я 100-ый читатель и очень рада им быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО! Олеся! А мне то как приятно! И конечно же я не могу это событие оставить незамеченным :)!!!! Ну все впереди..... Так, что не теряйся :0!!!!!!!!!

      Удалить
  66. и меня пожалуйста!!!


    http://art-parameeva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  67. Девочки, я рада, что заглянули :)!!!! Желаю удачи :)!!!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Я новичок, буду надеяться на удачу! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  69. Что-то моя ссылочка не прикрепляется (((( http://kates-notebooks.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  70. Привет! Прикрепилась аж 2 раза :)))!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Отличная конфетка!! Спасибо за возможность поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  72. Классна бумажная конфетка! Бумаги много не бывает, особенно когда ее совсем нет.Спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  73. Спасибо Вам, что проявляете интерес и любите общаться и обмениваться опытом :)!!!!!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Гузеля, примите мои поздравления! Желаю вам и в дальнейшем только побед и успехов! Огромное спасибо за возможность. С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу. И приглашаю на свои конфетки ;)

    ОтветитьУдалить
  75. Большое спасибо за такие приятности!!!! Очень приятно познакомиться!!!!!!!! И спасибо за приглашение :)!!!!!!!!! Удачи!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Приятно познакомиться!!! :) Я только-только недавно узнала про скрап :) ммм... и буквально влюбилась!
    Замечательная конфетка, спасибо за то, что можно поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  77. Привітик! Цукерочка надзвичайна!

    ОтветитьУдалить
  78. Конфетка - супер!
    Приглашаю желающих к себе в блог на клубничную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  79. Девчонки! Желаю удачи в розвыгрыше!!!!! Всем рада безмерно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Очень вкусная конфетинка - и тем слаще, что моя самая первая!Дебют, так сказать)))Пошла разбираться в своём блоге - как картинку разместить. А то я тот ещё юзер...пока что)))

    ОтветитьУдалить
  81. очень хочу поучаствовать в розыгрыше, стала почетным читателем, но не из за конфеты, а то что очень интересный и красочный блог, ссылка на боковой панельке http://lenaskrap2011.blogspot.com/
    и с удовольствием приглашаю на свою карамельку

    ОтветитьУдалить
  82. Приятно познакомиться,заходите ко мне в гости.
    http://tvor-mast.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  83. И попытаю счастье! и стану с удовольствием ПЧ

    ОтветитьУдалить
  84. Привет! Я в очередь за такой вкуснотищей!!! ))

    ОтветитьУдалить
  85. Супер! Вот праздник, так праздник :))

    ОтветитьУдалить
  86. Девочки, очень рада, что зашли ко мне!!! Надеюсь вам будит интересно!!!! Я всегда рада новым знакомствам, комментариям и замечаниям!!!! Желаю Всем удачи в розыгрыше!!!! Уже осталось чуть чуть :)!!!!

    ОтветитьУдалить
  87. какая вкуснятина...мммм...)ни разу не выигрывала,может повезет

    ОтветитьУдалить
  88. Спасибо за маленький шанс... очень-очень хочется выиграть такой шикарный набор! я пока из подручных материалов все делаю.

    ОтветитьУдалить
  89. Привет соседям! Спасибо за шанс! Рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  90. Девчонки Всем привет!!! Рада познакомиться!!!! Очень приятно, что вы со мной! Всех с весной и удачи в конфетке!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  91. с удовольствием приму участие!!! а вдруг повезёт!

    ОтветитьУдалить
  92. Поздравляю с выигранной конфеткой и с первой победой!!! Вижу она уже не единственная!!! Желаю еще множество побед и конфет!!! И вдохновения творить и творить!!!

    И спасибо за щедрость!!! Буду надеяться на удачу =)))

    З.Ы. ПЧ стала с удовольствием!!! Работы просто потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  93. Великолепная конфетища!!!

    ОтветитьУдалить
  94. вкуснотищща!встаю в очередь!

    ОтветитьУдалить
  95. Здравствуйте!
    Замечательная конфетка! Очень и очень мечтательно было бы ее получить.
    http://perfectsoap.blogspot.com/ - На боковой панельке слева я разместила картинку-ссылочку. Я оквадратила фото. Надеюсь, что Вы не против.
    Большое-большое спасибо Вам за шанс получить столько полезностей!

    С удовольствием листала Ваш блог. Открытки у Вас чудесные! Но больше всего мне странички понравились - все такие интересные, такие разные, а деталек сколько!!! Разглядывала долго. :)
    С радостью остаюсь у Вас в качестве ПЧ, буду следить за обновлениями.
    Желаю Вам еще множество приятных новостей о выигранных конфетках и много заслуженных наград в виде звания победителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!!! Очень тронута вашим вниманием!!!! Удачи вам в розыгрыше!!!!

      Удалить
  96. С удовольствием осталась у Вас ПЧ, спасибо за возможность участвовать.
    http://maikoscrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  97. Девочки!!!!!!!! Огромное спасибо за добрые слова !!!! Так приятно , что мое творчество Вас привлекло!!!!! Буду рада если будите гостить у меня почаще и советовать!!!!! А уж если найду новых друзей буду вдвойне счастлива!!!! Желаю всем удачи и вдохновения!!!! Даже и не думала, что столько мастериц заинтересуется не только моей конфеткой , но и моим творчеством!!! Спасибо, что Вы есть у меня :)!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  98. Присоединилась к ПЧ и поучавствую:) http://www.babyblog.ru/user/Schepi/23681

    ОтветитьУдалить
  99. конфетка просто обалденная! спасибище огромное!!!
    а ПЧелкой становлюсь с удовольствием, мне нравятся твои работы)))

    ОтветитьУдалить
  100. http://www.babyblog.ru/user/garf2005/19385
    и я попытаю счастья :)

    ОтветитьУдалить
  101. Всем удачи, рада знакомству!!!!!!! Скоро уже....

    ОтветитьУдалить