среда, 4 апреля 2012 г.

Дорогие мои ПЧ это розыгрыш для ВАС!

Девочки! Всем привет! Вот и сформировала я список своих почетных, постоянных читателей!!! Он не по порядку, но все вы мои дорогие в нем есть!!!!!!!  К моменту розыгрыша моих ПЧ было 146! Однако я обнаружила, что их стало 144 :(!   Я проделала огромную работу и меня это огорчило :(!!!!! Будучи человеком ответственным , перепроверила все на 33 раза, и нашла....Одна  читательница  удалилась :(...... грустно.... Наверно были на то причины, но я старалась никого из Вас не обидеть честслово :) ! Ну что ж, это раз, а второго человечка я так и не нашла, вроде никто больше не удалялся , не понятно.... У кого нибудь было такое ? И что такое мжт быть ? 
                    
                            А это все ВЫ  мои красотулички, умняшечки и творилки:
1.      Alix
2.      Елена
3.      Анна Морозова
4.      Ejevika
5.      Maiko
6.      AngeLLinA
7.      Ирина
8.      nikkey
9.      Julia_S
10.  kori
11.  Настя
12.  Alёnushka
13.  ANITA
14.  Dashysa
15.  Natalia
16.  Аленький цветочек
17.  Liāna Livčāne
18.  mmarusya
19.  Лёлечка
20.  Юля Смирнова
21.  Naturals
22.  Светлана
23.  Shpulka
24.  lenasolo
25.  Koraliki Beaty (Beata Rybka)
26.  яна
27.  Elka
28.  kis100tka
29.  Лена
30.  Анастасия Марусева
31.  ivroshe
32.  Sveta_81
33.  Валерия
34.  Дарья Ким
35.  Светлана Рублевская
36.  Марго
37.  avisa
38.  Vika
39.  Nysha
40.  Ukrainka
41.  арт-Парамеева
42.  sandra
43.  Ольга Стурова
44.  ОлеТа
45.  Лялиус
46.  yulya - apipipka ☺
47.  ya_zvezdochka
48.  LoneLIneSs-M
49.  Adolf-Faber
50.  Елена Антонюк
51.  Chijick38rus
52.  Tess
53.  White rabbit
54.  Katya-Music
55.  eleele
56.  Машуля (Мышка Маня)
57.  Tetyana Pyekna
58.  Jürgen Faber
59.  Лена-Лена
60.  ЗамечательнаЯ
61.  Mazaya
62.  Aliza_Zan
63.  Инна
64.  Лиана Елисеева
65.  Elika
66.  Екатерина_М
67.  Nataly
68.  Валентинка ( Fotizomai)
69.  Татьянка
70.  innul4ik
71.  Златина Иванова
72.  Натальюшка
73.  Ksu
74.  Ioanna
75.  ALMAZnaya
76.  Юля Тихонова
77.  Данчиk
78.  Silver rose
79.  Наталья Костина
80.  Sve4ka
81.  Олєксєіка
82.  Юлия
83.  Екатерина Стрельникова
84.  Petunina_SA
85.  Zanozka
86.  Эля-elka
87.  Edel
88.  Guzel Khaertdinova
89.  Наталья
90.  Валентина
91.  децибелушка
92.  Розмари
93.  Старника
94.  Марина_Кривчун
95.  Таша
96.  Lionsija
97.  na-pozitive837
98.  Intuicion
99.  Анна
100. Повитруля
101. Ксения
102. milasya
103. Светлячок
104. Екатерина
105.Hi! It's me!
106.Konfeta
107. lilyun
108. Didi
109. Ishtar
110. Вера
111. scrapNik
112. Анна Талабаева
113. Mary
114. Rem
115. SJ Fox
116. Лучик Света
117.  Pacifistka
118. Marussia
119. Галина Волкова
120.  LIrinka
121. Ёжики (Yogiki-jl)
122. mashabart
123. Я-Ира
124.  Львина
125.  miss.lazutina 
126.  Natali
127.  Аллён@
128.  Airin
129.  Oly from June
130.  Artery
131.  Алеша
132.  Dandan Sa
133.  Katalya
134.   китова ирина
135.  Sofiа V.
136. Анастасия Исторкина
137.  Лиска
138.  iulia.iurina
139.  VenEra
140  Танюшкин
141. ganzenko74
142  o_sunny
143.  orlenok85
144. ИринА

                                                     А рэндом сегодня полюбил .......             

                                                             

                                                                 120.  ЛИринка   

     Ирина! Поздравляю! Мой подарочек отправиться к тебе! Напиши мне на электронку свой адрес gguzelmag@mail.ru!

     Ну вот и все..... Закончились мои подарочки и розыгрыши! Спасибо,что Вы со мной!!! Надеюсь так и будет :) !!!! Всем желаю творческих успехов и крепкого крепкого здоровья!!!!!

Ой, девочки! А у меня весна дома!!!! Первые распустившиеся листочки !!!! Как это красиво!!!!!! На днях сыночек принес домой веточку, которую сломал неяаянно , гуляя на улице! Вид у него был виноватый и чтоб исправить свой косяк предложил: Давай поставим в воду и она будит цвести !!! Я мало верила в это , но поставила в воду !!! И вот  через 1, 5 недели появились нежнейшей зелени цветочки!!!!! Я дарю эту красоту всем ВАМ!!!!!!!!



        

                                                             

34 комментария:

  1. Поздравляю победительницу! Гулечка! Спасибо тебе за розыгрыш )) (ничего что я немного фамильярно? у меня сестру двоюродную тоже Гулей-Гузелей зовут ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик!!! Если тебе так удобней, я не против :)!!!!!

      Удалить
  2. Спасибо за розыгрыш, и поздравляю победителя!
    Когда же Рэндом полюбит и меня? :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Иринку!!!!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Такой приятный розыгрыш! Огромная работа по подсчету "голосов" )) Поздравляю победительницу! ) Интересно, что же за подарочек ей достался?! ))) А веточка какая классная! Прям весна-весна! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена!!!! Я подарочек не буду говорить, а то победительнице будет не интересно, а так пусть мечтает ....!!!!! Хочу немного интригу ввести :) !!!!!

      Удалить
  5. Сынуля - молодец какой!!! Вон какая теперь у мамы красивая веточка!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу)))И спасибо за весенний букетик))

    ОтветитьУдалить
  7. какая ты молодчина!!!! балуешь своих ПЧнюшек))))))))))))
    поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!!! Жалко, что опять не я))) А сынуля молодчинка!! И как результат доброго отношения к природе - зелёные листочки на веточке!!! Красиво!!!)))) Прямо вот весна)))

    ОтветитьУдалить
  9. Боже мой! Это я! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Уже пишу свой адрес...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка! А я пошла поковать подарочек :)!!!!!

      Удалить
  10. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!!! Веточка классная! Теперь настоящая весна дома )

    ОтветитьУдалить
  11. Вот здорово.Такой зеленый цвет у веточки НЕЖНЫЙ, девственный)))Здорово, на самом деле настроение дома весенне,хоть на улице непонятно что)))
    Поздравляю Победителя!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победителей конфетки!
    Гузель, а почему меня не оказалось в списке ПЧ? Там были какие-то особые условия, которые я не выполнила?

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, спасибо, что разделяешь радость победительниц !!!! Нет, нет никаких условий! Всех ПЧ без исключения я хотела порадовать!!! Перепроверяла не раз, не могла никого пропустить! ну ты меня смутила прям.... Зайди ко мне в список участников, найди себя, если ты есть и напиши мне!!! Если я обмешурилась, то тебя тоже ждет подарочек!!!!!! Потому что мне так не нравится :)!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют , ух, я уже начала переживать, но зашла и посмотрела ты по номером 99 Анна!!!!!! Список по порядку но с конца!!!! Я только так смогла сделать :)!!! Когда, копировала, значит высветился не ник а твое имя :)!!!!!

      Удалить
    2. А, тогда понятно, я искала себя по нику)) Сорри, что запутала тебя))

      Удалить
  14. Ирину поздравляю с выигрышем ☺
    Весна у вас, веточка с такой нежной зеленью ♥ а на улице весна к вам приходит? вот у нас метель с утра опять метёт, даже на улицу высовываться неохота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нечего себе!!!! Метель , да уж!!!! Не хочет зимушка отступать :)!!!!!!! А у нас солнечно и тепло сегодня! Даже глаз радуется и настроение весеннее!!!!!

      Удалить
    2. С чем вас и поздравляем ☺ Хоть у кого-то весеннее настроение...

      Удалить
    3. Не переживайте и у вас скоро будит теплынь :)!!!!! Ну весна же все таки :)!!!!!!!!!!

      Удалить
  15. Девочки, спасибо большое всем за поздравления.

    ОтветитьУдалить
  16. как здорово! :) поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить
  17. http://snow-white-rabbit.blogspot.com/2012/04/blog-post_5748.html#more у меня для тебя сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!!!!! Так меня порадовала :)!!!!!! Очень приятно твое внимание и наградка чудная и гордо ею украсить блог, только вот это и ответственно вместе с тем! Сейчас совершенно ни на что нет времени :), уже и на творчество осталось мало мало.... Поэтому я сейчас не смогу ее принять :), надеюсь ты меня поймешь и я тебя не обижу :)!!!!! Всегда с удовольствием жду тебя у себя в гостях и сама с восторгом гощу у тебя!!!! Твои работы не похожие ни на какие !!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  18. Поздравляю вас - ВЕСНА !!!
    Поздравляю от всей души победительницу ! ))
    А пропустили наверное меня (( только это не у вас , а у меня .... это как во французской комедии - встретились два непутёвых человека - но они всё равно были счастливы ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ничего страшного! Еще есть время исправиться :0!!!!!!! Я буду рада если вы станете ПЧ и будите ко мне возвращаться вновь и вновь :0!!!!!!

      Удалить