воскресенье, 25 марта 2012 г.

Я!

    Наконец я посветила страничку себе :)!!!!  Солнце, бассейн, горки и я счастливая !!!
    В создании странички воспользовалась скетчем Хомячка Challenge. Условие скрап-задания № 3-скетч+обязательный элемент! Моя летняя страничка родилась по сочной палитре №2, которую предлагает блог  Аnna Scrap.
   А еще поучаствую в задании ScrapMemory . Главный герой  задания - местоимение Я , которое  обязательно должно присутствовать в заголовке вашей работы. Если в вашей работе НЕТ заголовка- то не менее трех раз оно должно быть упомянуто в журналинге.
   Продолжается  проект Сhallenge-km-shop  Азбука скрапа !  И сегодня у нас все та же буква "А", а слово "акриловая краска". Основной фон у меня акварельный, а вот капли и брызги  делала акриловыми красками. Также буквы чипборд покрашены акриловой краской  кадмий красный .
    Принимаю участие в  Задание #6 - Вдохновение: Интимная тема...  от Art to Create!























30 комментариев:

  1. Страничка супер! Мммм... голубой бассейн:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Спасибо! Очень приятно , что комментируешь :)!!!!

      Удалить
  2. Очень яркая и позитивная страничка)))И сама - красавица))Надпись - супер))Спасибо за теплые слова в мой адрес и моей работы)))Заходи на мою скромную сладость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик! Очень приятно :)!!!!! А за приглашение отдельная благодарность!

      Удалить
  3. Яркая и летняя)) Мега-позитивная страничка!!!!
    А ляпки такие - я мечтаю научиться делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин спасибо! А ляпки обязательно попробуй, глаза бояться а руки делают :)!!! Это не сложно !!! Уверенна останешься довольна сама :)!!!

      Удалить
  4. Очень сочная и колоритная страничка! И очень позитивная :))) Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо!!! Очень рада, что радостное настроение удалось передать :)!!!!!!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. И страничка красавица и модель красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасииибочки Иринка!!! Я аж застеснялась :0!!!

      Удалить
  7. Благодарю за участие в задании Палитра №2 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    шикарная страничка!
    палитра наша, ура!!!!
    как я рада, когда среди участников есть работы по скрапу, а не только по кардмейкингу! умка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибки!!! Так душевно комментируешь :)!!! Очень очень приятно, что комментарий не общий, а личный!!! СПАСИБО!!!

      Удалить
  8. Очень позитивно!
    Спасибо за участие в задании от Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  9. Гузель- привет, привет!
    Ну молодчина!
    Страничка прям настоящяя H2O!
    А фон-то, фон - какоооой! Акварелькой здоровско все покрасила и край нижней бумажки - рваненький - Очень здоровско!
    Летом пахнет!
    Нравится!
    НУУУУУ когда ж я тебя увижу в нашем проекте, у? Давай, давай - событий поди куча уже было-то...
    ПРИХОДИ!
    Здорово, что ты с нами и спасибо что вдохновилась (блог ScrapMemory)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька привет!!! Как я тебе рада!!!!!! Спасибо за такой емкий и теплый коммент!!!!!!! Наташ у меня столько скрапить 2011 год!!!!!!! А то так и останеться!!! Хочется ведь доделать и не бросать!!! Ох!!! Конечно хотелось бы, задание очень стимулирующие и интересное!!!! Я бы с таким заданием Турцию вмиг сделала :)!!!!!! Да и знаешь, чет январь фоток вообще нет, не пойму как так вышло ? Но спасибо тебе за приглашение!!!!! Может в конце года проект экстерном сдам хе хе хе :)!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  10. замечательная такая позитивная!!!! солнечная! здорово!спасибо за участие в задании от SM! столько заданий:)) желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо!!!!! Не возможно пройти мимо таких чудных заданий :) !!!!!!

      Удалить
  11. Кайфовая страничка!!)Обожаю разливы краски, оборваный край... Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!!! Рвать бумажку я люблю!!!!!! Да и от красок последнее время получаю неописуемое удовольствие :)!!!!!!!

      Удалить
  12. оригинальная передача интимного задания!
    страничка очаровательна!
    спасибо за участие в задании Art to Creat и Проекте Сhallenge-km-shop! удачи, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки огромное!!!!!!! ПРИЯТНО вдвойне :)!!!!!!!!!!!

      Удалить
  13. Что-то я как-то упустила эту страничку... нехорошая я...
    Страничка - шедевр! Позитивная, легкая, морская!!! очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик!!!! Ничего страшного!!!! Все объять невозможно - я же это понимаю :)!!!!!!

      Удалить
  14. Ой, а я тоже пропустила... (( Очень позитивная страничка, передающая настроение! )) И брызги, и рвашечка, цвет!.. Все нравится. А желтенькое - это марля или что-то пожестче?
    И поздравляю с ТОПом! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Желтенькое-это сетка для оформления цветов!!!

      Удалить
  15. Поздравляю с попаданием в ТОП!!! Страничка бесподобная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка!!!!!! Как же приятно когда хвалят :) !!!!!!!

      Удалить