четверг, 1 марта 2012 г.

МаМин день!

Всем привет! С первым весенним днем!!!!!!!! Зима позади, чему я очень рада :)! Обожаю весну! Без солнышка совсем грустно! Вот она и пришла!!! УРА!!!!  Уже совсем скоро замечательный весенний праздник  8 Марта!  А готовы ли у вас подарочки?
Сегодня в блоге Счастливый мир детства  стартовало задание № 17 "Мамин день", в котором я приглашенный дизайнер.  Я сделала  блокнотик с нуля для своей мамы ! Все страницы блокнота тонировала кофе и дистресс подушечкой винтажное фото . Обложка блокнотика обтянута льняной тканью. В центре, моя детская фотография. Помимо этого я использовала раритетное вязанное кружево, рамочку чипборд, покрытую белым кракелюром , цветочки гардении, перышко, атласную ленту, декоративную булавку, бабочку оверлей, веточки и тэги  вырезала из бумаги.
Со своим блокнотиком хочу поучаствовать в задании My-Scrap.Ru  Итак, вам нужно сделать подарок на 8 марта,  а каким он будет - все зависит от вашего воображения! 
Воспользовалась скетчем блога  Sweet , по заданию № 2 .
                                                   
                                                   Вот результат моей работы!






                                                   

                                                                     Задание № 2 Скетч




 до 9 марта

27 комментариев:

  1. Очень красивый блокнотик!!! Думаю мама будет в восторге! )

    ОтветитьУдалить
  2. Гузель! Было очень приятно поближе познакомиться! )) (Это я о твоем рассказе в блоге с заданием) Блокнотик чудесный! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена! Побыть дизайнером хоть на разочек-это так интересно и полезно!Вместе с тем также и ответственно! Я получила кучу положительных эмоций!

      Удалить
  3. Классный блокнот! Поздравляюс ПД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибочки! Так сгодилось твое супер кружево и перышко :)!!!!

      Удалить
  4. Замечательный блокнотик !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя ! Спасибо за отзыв к моей работе! Мне так это важно :)!!!!

      Удалить
    2. Такая красивая работа не может остаться без внимания! Молодчинка!

      Удалить
  5. Очень красивенький! Поздравляю с ПД..

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! и такая приятная цветовая гамма)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя,Наташа, спасибо девочки! Очень радостно читать ваши комментарии! Очень радостно, что ПЧшки не забывают меня :) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Загляденье! Надеюсь и у меня дойдут руки до блокнота с нуля! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо! Обязательно когда нибудь дойдут : )!!!! Это надо сказать затягивает..... Может развиться блокнотомания :)!!!!!

      Удалить
  9. Очень красивый блокнотик! Спасибо за участие в задании от Sweet.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за оперативный комментарий !!!! Так приятно !!!

      Удалить
  10. Замечательный блокнотик!!!! Очень трогательный!!! И спасибо за открытку, которую я получила по воьмимартовскому обмену - она замечательная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Блокнотик велеколепен
    ,такая красотень!!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Просто прелесть!!! Очень нежный, красивая палитра...

    ОтветитьУдалить