суббота, 3 марта 2012 г.

Фиолетовое настроение!


  Всем приветик! Сегодня хочу Вам показать свой второй блокнотик. Он выполнен по палитре № 3 , которую предложил  Scrapcraft . По этой палитре можно создать любой скрап-объект. Работы принимаются до 12 марта! 
  Творческий клуб Просто сделай предлагает   АРТ-класс №1 . Эта рубрика посвящена всем видам рукоделия. Первое задание, в рамках рубрики "АРТ-класс"  - Цветы! Вы вольны вибирать - будет ли это открытка, страничка, блокнот, украшение интерьера, бижутерия, посуда, игрушка или что-то другое, главное - присутствие в работе цветов! 
Цветы могут быть нарисованные, вышитые, вырезанные, вылепленные, квиллинговые, из бусин, бисера, ткани  т.д. Фантазируйте и экспериментируйте!
 Обложку моего блокнота украшает самодельный фиолетово-желтый цветок! Выполнен из ткани. Сердцевинка скручен в бутон и во внутрь вставлена тычинка, из этой же ткани вырезала лепестки. Средняя часть цветочка выполнена из желтого кружева. Все три части соединила между собой и получился вот такой фантазийный цветок!!!
  Приму участие в  Задание "Дарите женщинам цветы!"  от HappyСrafting!  Эти цветы я хочу подарить себе!!!!!!!! И поучаствую в Задание № 10 - Восьмое марта для себя , который проводит Оренбургский скрап клуб

 
                                                                               



  








8 Марта для себя
                                                          8 Марта для себя

32 комментария:

  1. Гузель, замечательный блокнотик получился! Очень интересно цвета подобраны. Мне самой больше всего нравится , когда задание - палитра. Мне интересно, этот блокнот с нуля, или ты только обложку сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,Юля спасибо! Юль, был у меня ежедневник в потрепанной невзрачной обложке,а сам блок в отличном состоянии! Я сделала обложку новую, обтянула тканью и вклеела блок! Вооооот....

      Удалить
  2. Красивый блокнотик получился! Цвета насыщенные! Спасибо, что вдохновляешься заданиями блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  3. Гузель! Как мне понравилась эта яркая палитра и красота блокнота, - он очарователен. Очень привлекательные, стильные украшения! Спасибо за участие в конкурсе блога "Сделано в Оренбурге". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, что прокомментировали мою работу! Очень приятно !!!!!!

      Удалить
  4. Какое прекрасное фиолетовое настроение!!! Замечательный блокнотик :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный блокнотик, очень цвета приятные!!Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, огромное спасибо, что следите за моим творчествам :)!!!!!

      Удалить
  6. Очень красиво получилось- ярко,позитивно! Цветы шикарные! Надеюсь,что такая красота перед глазами каждый день будет вдохновлять вас на новые работы! Удачи в задании блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за пожелания!!! Вдохновение для меня очень важная вещь, поэтому надо время от времени себя радовать :)!!!!!

      Удалить
  7. Блокнотик просто восхитителен! А цветовая палитра - очень крассно обыграна! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Рада, что ты внимательна к моим работам и находишь время прокомментировать :)!!!

      Удалить
  8. Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый блокнотик)) приходи за наградкой))

    ОтветитьУдалить
  10. Гузель, и мне хочется наградить твой прекрасный блог! Работы великолепны! Заходи - http://zanozkat.blogspot.com/2012/03/sj-fox.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, Екатерина-девочки спасибо большое за добрые слова! Пока нет времен :(!!! Освобожусь, обязательно зайду к вам в гости!!!!!!!

      Удалить
  11. Благодарю за участие в Задание № 10 - Восьмое марта для себя от Оренбургского Скрап Клуба "Сделано в Оренбурге".
    Какой чудесный подарок себе любимой!
    А у меня никак руки не дойдут себе сделать такую красоту)))
    Палитра- моя любимая! )))))))))молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо!!!!!! Мне так приятно читать твой комментарий!!!!!!!

      Удалить
  12. А с последним блокнотиком загляни сюда http://48-scrap.blogspot.com/2012/03/blog-post.html, может быть пригодится

    ОтветитьУдалить
  13. Яркий! Насыщенный!! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Спасибо, что делитесь вдохновением с командой Скрап Крафт! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Надеюсь удача будит на моей стороне :)!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  15. Какой интересный блокнотик!
    Спасибо за участие в задании блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какой прекрасный. мне очень нравится! Спасибо за участия в задании от блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, что зашли в мой блог: посмотрели и заценили :)!!!!!!!

      Удалить
  17. Как же я люблю фиолетовый цвет!!! Блокнотик бесподобный!!!

    ОтветитьУдалить