вторник, 20 марта 2012 г.

Такое не повторяется!!!!!!!!!


  Я продолжаю трудиться над своим Турецким альбомом!!!! Сегодня хочу показать очередную морскую страничку ! Ох, ну люблю я море!!!!!!! Когда заскрапливаю морские фотки, особенно такие "живые", эмоциональные-я пищу от восторга и удовольствия!!!!!!!!!
  Сложилась у меня страничка по палитре блога Океан идей  Задание "Бисквитная палитра" .
  Challenge-km-shop запустил  долгоиграющий проект, суть которого состоит в том, что бы   составить наглядную  Азбуку по скрапу.  На каждую букву алфавита будет предложено слово (и не одно, но за один раз только одно), которое имеет отношение к нашему любимому творчеству - скрапу.  Предлагаю вам присоединиться и создать любой (если не указано иное) скрап-объект, отразив/применив это слово  (может, словесно выглядит коряво, но, думаю, вы поняли суть). Периодичность выхода каждого нового слова - 10 дней.  И начинаем мы, конечно, с первой буквы алфавита - буквы "А" и первое слово  акварель!
  Воспользовалась скетчем Scraptime, хотя может сильно закриативила, ну судите сами ....,старалась так то...
  А так как это страничка о путешествии приму участие в задании  My-Scrap   Вокруг света ! Давайте вместе помечтаем, повспоминаем  о наших путешествиях! Итак -необходимо создать любой скрап объект о странах (может это будет страничка о ваших путешествиях, открытка, или же целый альбом)
  В моей страничке пластиковые капельки и фигурки чайки и морской звезды, а блог SrapModa предлагает задание  "Элемент -PLASTIC". Любая палитра , любой скрап Объект, главное чтобы в работе вы использовали любой ПЛАСТИК - пуговицу, любое пластиковое Украшение, фишки, все что угодно - единственное! Этот Элемент должен бросаться сразу в Глаза!, а не прятаться :)  !!!



Фон в моей страничке акварельный ! Ну и повесилилась я на славу с красками!!!! Получила массу удовольствия!
                                                          
                                                            Деталюшки поближе


Под фоткой песочек настоящий-турецкий!!!!!
Эх!!!!! ХОЧУ НА МОРЕ!!!!!!!



А это мои мальчишки-чоколадки :) поближе!!!!!

















                                  

Девочки, мечтайте , желайте и все будит!!!!!!!!


39 комментариев:

  1. Волшебно просто, сама только с отпуска вернулась:) как хочется снова окунуться в эту лазурь неба и моря:) но к сожалению снег....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!! Везет..... , а я тока пока вспоминаю и мечтаю!!!!!!! А у нас каша сплошная в Магнитке!!!! Думаю недельки две и будит сухо присухо :)!!!!!!

      Удалить
  2. Класс! Такая живая и яркая страничка, просто супер!!! :) дааа, хотелось бы сейчас на мо-о-о-о-оре... я тоже очень люблю море!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Страница просто великолепная! Фон обалденный! Рогожка, веревочка, ракушечки! Просто класс! Молодец! Очень нравится! )) Живая такая, воздушная! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки спасибо большое!!!!!!! Так приятно,что следите за моими работами!!!!! Мне так это важно!!!! Ну а на море я больная :)))))))!!!!!!!

      Удалить
  4. Блин! Во-о-о-бще красивучка!

    ОтветитьУдалить
  5. ОФИГЕТЬ КАК КРАСИВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Стильно! И сразу морем пахнет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибочки!!!!!!!! Так приятно, что морская тема близка тебе и что моя страничка не осталась незамеченной!!!!!!!!

      Удалить
  6. Супер! Восхитительно! Даже стало пахнуть морем с экрана монитора от твоей странички! Акварельный фон, песочек, чайка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо!!!!! Очень рада,то эффект удался!!!!!!

      Удалить
  7. Посмотрела на вашу страничку и как-будто оказалась на море)) так все свежо и реалистично! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка бесподобна!!!!

    Хочу подарить 2 наградки, милости прошу - http://intuicion-mydream.blogspot.com/2012/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За наградку огромное спасибо!!!! Мне очень приятно :)!!! Тока бы время выделить :)!!!!

      Удалить
  9. бесподобно Гузель я тебе говорила что очень люблю твои акварельные работы?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка! Уже соскучилась по твоим комментариям!!!! Спасибо огромное!!! Рада, что понравилась моя страничка!

      Удалить
  10. Вот это страничка! прямо таки услышала шум прибоя! как лета сразу захотелось.... ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, я просто в восторге! Отличная работа с красками, атмосферно очень и настроение на 100% передать удалось! Спасибо, что по нашей палитре!

    ОтветитьУдалить
  12. Даша спасибо за такой теплый отзыв!!!!! Ваша палитра такая морская, что как можно было пройти мимо!!!! Когда создавала ее, было состоянии эйфории!!!!! Так вдохновила палитра!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. отличная страничка - морская морская!!!из всех твоих - пожалуй эта мне больше всех понравилась!!палитра по-настоящему отпускная)))очень удачная!и эти ракушечки(так и хочется отковырять))))и отличная идея с продолжением волны в виде ткани!!Я В ВОСТОРГЕ!!

    ОтветитьУдалить
  14. Привет, Александра!!! Спасибо за такие приятности, ооочень я радостная :)!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Класс!!!
    Рады, что скетч пригодился ещё раз ))
    С уважением, дизайн-команда Scrap Time!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо за такой позитивный комментарий !!! очень приятно!!!

      Удалить
  16. Отличная страничка получилась) Благодарим за участие в задании Океана Идей)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень-очень красиво, Супер.
    Замечательно вписались ракушки, песочек,..
    так и хочется лета...скорей бы уже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже хочу лета!!!!! А весеннее солнышко так и дразнит :)!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  18. Очень красивая работа! Шикарный фон, прекрасные детальки))) КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо! Рада, что заглянула!!!! Очень приятно за такую оценку моей работы :)!!!!!!!!!!!

      Удалить
  19. шикарно, очень понравилась страничка!

    Спасибо за участие в Проекте Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающая работа! пахнет солью и солнцем! я от неё кайфую... можно слифтить? А?
    и опять оказалось, что я её не прокомментировала... посидела порассматривала... и не отписала ( она же у тебя победила, да? я точно видела её в победителях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО! Да, она у меня в двух заданиях в числе лучших :)!!!!! Рада, что запах море получилось передать, и ты это почуствавала !!!!! Кончно лифти , мне кажется она очень простая и нет в ней каких то прибамбасов! Просто НАСТРОЕНИЕ !!!!!! А это важнее важного :)!!!!

      Удалить
  21. Еще одна победа! По скетчу! Поздравляю! )))))))

    ОтветитьУдалить