четверг, 22 марта 2012 г.

Ах этот гольф!

             Я сегодня сделала страничку ! Ура! Она про Гольф!  Вспоминаю это время! Каждый день в самое пекло детям надо было недуром поиграть в гольф!!!!!!!!!!!!!!!!  Это нас взрослых ужасно напрягало, поэтому дети находили выход из ситуациии самостоятельно :)!!!!!
            Моя страничка выполнена по суперскому  скетчу    Скрап Клуба АртУголок ! 
           А еще Первый Белорусский челлендж блог предлагает очень интересное задание  Проект "Алфавит" - этап первый ! Суть задания - на каждом этапе проекта будет дан набор букв. Вам необходимо создать любой скрап-объект с применением в работе чего-либо, что начинается на каждую из букв (слова могут быть не только существительными). Это может быть сама буква в слове, техника, декор, материал, изображение на фото, настроение, цвет, состояние души... Что угодно. Пофантазируем?..Набор букв первого этапа - А, Г, Р, Х, М, Е.
Вот что получилось у меня :
А- акарельный фон, акварельная бумага
Г-гольф, гофра картон
Р-развлечение, ретушь пастелью
Х-худенькие, хорошенькие мальчики, да и я типо художник :)!!!!!!
М-мальчики, мячики для гольфа
Е-ежедневные процедуры  единственных мальчишек!



                                                                     







15 комментариев:

  1. Супер! И продолжение дорожки .., и клетка.., у них (ну этих гольфсменов) такие кепки... или штанишки?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Слушай, ну судя по фото у них не только кепки и штаны клетчатые, ну и гетры :))))))!!!!!!!!

      Удалить
  2. Страничка чудесная! Такая живая, динамичная! Продолжение дорожки - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо! Я всегда радуюсь, когда Вы мои ПЧ заходите и комментируете! Ты меня никогда без внимания не оставляла, еще раз спасибо! Мне это очень важно!

      Удалить
  3. Гузель, интересная страница. Если позволите, в части совета: клюшки для гольфа как декор - идея хорошая. Однако, декор крупнее Ваших детей на фото. Если это распечатанная картинка, ее можно было бы уменьшить. А так она является смысловым центром страницы, а не фото.
    Спасибо, что творите с АртУголком! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо большое за совет!!! И он даже очень верный!!! Единственно, клюшки не распечатанные , а вырезаны из плакаты .... так бы я переиграла на поменьше... ну, чтож я это должна сразу была учесть !!!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. что-то у меня с блоггером, закорячки какие-то вместо букв...вот посмотрела предыдущую страничку(морскую - просто АХ!) и эту - и хочется покритиковать немножко))можно??
    может было бы лучше , если бы как и предыдущую. ты не всю бы страничку покрывала акварелью - а также оставила белого по краям, так и акварель выигрышнее смотрится, и страничка динамичнее - я не спец конечно - боюсь обидеть - но по-моему ты можешь лучше, и надпись бы может быть побольше и поярче на контрасте сделать рыженьким или оранжевым цветом, а то так кажется,что она сливается с фоном.
    в итоге - ты большой молодец, что делаешь странички, я сама то покритиковала (спец великий), а сама то одну единственную страничку сделала))))ты умничка, а в меня можешь тапком кинуть))и не слушать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно и нужно!!!! Я не обижаюсь!!!!! Тем более зачастую редко остаюсь довольной результатом своей работы!!!!! Всегда есть какие то НО! Конечено пиши замечания! Тем более ты все правильно написала и с фоном и с заголовком! Согласна !!!! Ну уж сотворила !!! Заголовок подкорректирую попозже!!! Но ты знаешь, эта страничка меня всеравно радует!!!! Может из-за удавшейся дорожки? Вроде как то немного слаживает недочеты ?!?! Спасибо Алеша!!!! Заходи почаще :)!!!!!!

      Удалить
  6. Какая страничка интересная!!! Очень понравилось как дорожка выходит за рамки фотографии ), отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная страничка, позитивная яркая и техничная!
    Спасибо, что присоединились к "Алфавиту" :)

    ОтветитьУдалить
  8. И эту проморгала... Дорожка, конечно супер! )) И травяной фон такой! )) Надпись да, маловата или, может, ее поровнее надо было сделать?.. Главное - забавные фотки и настроение хорошее! ))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня много претензий к этой страничке! Но, загаловок так задуман :)! И несмотря на огрехи она мне очень нравиться ! Наверно детишки меня радуют :)!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить