пятница, 9 ноября 2012 г.

Набор в ДК блога Сhallenge-km-shop!

 Добрый вечер мои дорогие и любимые гости и постоянные читатели!!!  Мой сегодняшний пост посвящен набору в замечательный и горячо мной любимый блог Сhallenge-km-shop! Если вы заинтересовались и хотите стать членом этого блога обязательно попытайтесь, там всегда неимоверно интересно, креативно и очумело!!! Я всегда с удовольствием стараюсь поучаствовать в их заданиях и не могу остановиться :))))))!!!!!



                                       

  Спасибо, что Вы со мной !!! Всем обалденных выходных и невероятного вдохновения !!!!! 

5 комментариев:

  1. Ваш Блог добавлен в Базу. Спасибо за сотрудничество!
    Хочется пожелать Вашему ресурсу дальнейшего развития и процветания.

    Пост о вашем блоге

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников на Blogspot.

    Приносим свои самые искренние извинения за столь длительный срок публикации.

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! Я купила ноут, вот забрела в интернет!
    Я тоже хочу по пробоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРА!!!!!! А я думала ты все время на связи :)))))!!!!!! Конечно давай !!!!!!!!!! Эх было бы круто !!!! Давай уже приезжай :))), скучаю!!!!

      Удалить
    2. я через планшетник, почту проверяла, да и некогда, завтра вылетаем!

      Удалить
    3. УРААААА!!!!!! В гостях хорошо, а дома лучше, ждем с нетерпением :)))))!!!!!!

      Удалить