среда, 21 ноября 2012 г.

Первый разворот по проекту Детский сад!

Здравствуйте мои дорогие читатели и гости! Я сварганила первый разворот  по проекту Детский сад! в ляличный альбом !!!! Приглашаю к просмотру !!!!!!  



Домашнее задание для этой странички:
Пришить к фотографии какую-нибудь тряпочку-кружево-тесёмочку-вощеный шнур, чтобы получились продолжение темы фото - это могут быть шортики, юбочка, корона, или даже домик, флажок в руке. Если фотографии прям совсем не подойдут, чтобы на них чтоо пришивать, можно сделать хитрый тряпочный разворотик, как у Кати . А если сильно захочется - можно и два условия выполнить :).

Я сшила уголок для выписки из роддома, там и спрятала своего новорожденного сынулю :)))) 
Использовала открытку, которую вывесили на стенд в род доме, а муж ее забрал , вот пришел час и она удачно пристроена :))) 


Ой, а кто это там ???? 


Здравствуйте, это ЯЯЯЯЯЯ!!!!!!! 



Домашнее задание этой части:
оформить фотографию в рамочку, и добавить ей "изюма" - это могут быть помпончики, кружево, или даже рамочка из ткани - если у вас мальчик :).

                 Оформила рамочку из шитейного кружева и украсила ее 



Творческий проект:

Вот так :)))))!!!!!!!! Спасибо за внимание !!!!! Ну как Вам??????? Пока -пока!!!!

26 комментариев:

  1. ААА!!!! Как здорово! Умница, Гузель!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо дорогая, очень приятно когда хвалят :)))))!!!!!!

      Удалить
  2. Ну и нууу! Вот это фантазия! )) Прикольно! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, пасибки :)))), да нет, это я вдохновилась мастер классом Кати , у нее то вообще круто, а это уже по следам навеяло :)))))))!!!!!!

      Удалить
  3. Да, очень классно Гузель!
    Я хоть и не люблю ляличные, но твой очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка !!!!!! Ой, а я давно мечтала сделать ляличный , вот выдался шанс, хоть под Новый год конечно не очень удобно, но что ж будим мобилизовать все усилия :)))!!!!

      Удалить
  4. Здорово! понравилось, что к конверте фотки вшиты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша :))))!!!!! ООООчень приятно :)))!!!!!

      Удалить
  5. А мне понравилась сама идея конверта! Здорово!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга , как то сразу так придумалось исходя из задания-продолжить мотив фотографии , он ведь в одеялке у меня на фотке, ну вот решила я и ответ !

      Удалить
  6. ООО, как здорово, идея замечательная. А у меня затык, делаю-делаю,ничего не нравится.
    Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, не расстраивайся, такое бывает :))), все наладиться, придумается и воплотиться , желаю удачи!!!!! Спасибо за комментарий!!!!!!!

      Удалить
  7. Очень классный разворот получился! Идея с конвертиком - просто супер!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Разворот-супер! Отличная задумка с конвертиком!

    ОтветитьУдалить
  9. Ммм, как здорово все придумано)) очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,я рада, что понравился мой разворотик !!!!!

      Удалить
  10. прелестный разворот - чистые цвета, здоровский секрет, и все украшалки и тряпочки все очень в тему! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, как же приятно получать такие подбадривающие и развернутые комментарии :)))!!!!!

      Удалить
  11. Гузель! Очень здоровский разворот. Добрый, нежный. И конверт просто шедевр :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за вдохновение, если бы не ты, конверту бы не суждено было появиться на свет , благодаря твоей фантазии и подсказкам как то само выходит :)))!!!!!!!

      Удалить
  12. Ничего себе разворот, такой воздушный и трогательный, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить