понедельник, 26 ноября 2012 г.

Обложка для детского альбома !

 Здравствуйте мои дорогие друзья!!!!! Я все же решила не откладывать изготовление обложки и переплета на потом, а сразу их изготовить , так как это достаточно кропотливое занятие и не хотелось бы потом от разворотов отвлекаться :)))!!!! Вот моя обложка, которую сотворила благодаря и при помощи проекта Детский сад!




Спасибо, что Вы со мной , мне очень приятно! Пошла обдумывать второй разворот :))), кое что уже придумала :)))))!!!!! До скорой встречи !!!!! 



15 комментариев:

  1. Веселенькая обложка получилась! Класс!)

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка просто прелесть)) Столько младенческих атрибутов! Имя сама вырезала из фетра??? ну и карман..я вот еще никак не начну свой альбомчик...в семье проблемы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Желаю чтоб все проблемы разрешились, да уж, если в семье что то не так, не до скрапа однозначно!!!!!!!! Буду с нетерпением ждать твои развороты :)))))!!!! Все будет хорошо :))) !!!!! Ой, буквы хотела из фетра оооооочень хотела, но цвета не было подходящего , так что сбанальничила - использовала вырубки, уж очень не хотелось застопариваться :(((((!!!!!!

      Удалить
  3. Прелесть прелестная! (знаю, что так не говорят), но у меня именно такая ассоциация возникает!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько всяких малышковостей! Вот потом сыночку удовольствие разглядывать и ощупывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо девчонки за Ваши комментарии , как же приятно :)))))!!!!!!

      Удалить
  5. Гузель! а шапочку маленькую и распашоночку - ты сама сшила?)
    тканюшка очень прелестненькая.
    А в какой линк будешь добавлять второй разворот? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сама, вспомнила детство когда на куколок одежки шили :)))) Второй разворот в это же линк и добавлю попозже, так же можно? Вроде ты так писала, обложку в любой линк можно добавить! У меня раз была готова обложка решила сразу выложить, а не ждать когда родиться второй разворот !!!!

      Удалить
    2. Гузель, ну хорошо :)
      Очень по-тёплому обложка с такими рукодельностями смотрится :)

      Удалить
  6. Какая прелесть!!! Очень здорово! Особенно детские вещички ) И идея с карманом на молнии очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Ага, так захотелось пошить что то мусепусечное :)))), а задняя обложка это Кати выдумка, вдохновительницы проекта :))), но только я еще один кармашек добавила, малюсенький !!!!!!!!

      Удалить
  7. Ой какая прелесть! Такая веселая и задорная обложечка! Я поражаюсь твоей фантазии и разноплановости! Ведь каждый альбом у тебя разный получается, не похожий на другой!!! Ты такая молодчика!

    ОтветитьУдалить
  8. Кукольная обложка, прелесть просто! Распашонка классная ))))
    Очень нравится сочетание клетки и горошка.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая молодец, уже и обложку сделала! Суперски получилось! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная обложка))) Мне нравится!)) Вот так и хочется заглянуть и посмотреть, что же там внутри :)))

    ОтветитьУдалить