понедельник, 19 ноября 2012 г.

Ура!!!!! Я дизайнер в блоге "Жажда Творчества!"

  Здравствуйте мои дорогие!!!!! У меня сегодня безумно счастливая и радостная новость!!!!! Я теперь являюсь частичкой команды дизайнеров моего любименького  блога Жажда Творчества! УРА, УРА, УРА!!!!! Вот такая я нескромная :))))), еще ничего не сделала, а радуюсь как очумелая , ну уж очень хочется  поделиться с Вами :))))))! Конечно же я понимаю какая это в первую очередь ответственность!!!!!   
   Спасибо девочки, что поддержали, поверили в меня  и предоставили возможность расти и развиваться вместе с Вами!!!!!! Для меня это большая честь !!!!!!! Буду стараться  вдохновлять, вдохновляться и расти творчески !!!! Вы прям вдохнули в меня новые силы, эмоции и желание творить и развиваться!!!!!!  

                                         


 А еще сегодня вышло новое задание Скетч № 15 в блоге  Творим вместе,
где мне по итогам Скетча №13 посчастливилось стать приглашенным дизайнером !

                                             


                                                              Вот моя романтичная страничка
                                   
                               


  

                            А это великолепный скетч, по которому я создавала свою страничку



Творите с удовольствием, верьте в удачу и создавайте на одном дыхании свои неповторимые и памятные шедевры!!!!!!  Спасибо за внимание, мне приятно читать Ваши комментарии!!!!! Обнимаю Вас , пока-пока !!!!!!! 

30 комментариев:

  1. Поздравляю!!!!!!! Уже в предвкушении твоих суперских работ )))))
    И страничка - очень красивая! Оранжевый, фиолетовый - классика, отличное сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое , буду стараться оправдать доверие :)))!!!!!!

      Удалить
  2. Поздравляю! Вот осуществилась твоя мечта! Очень, очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо дорогая ! Теперь волнительно как то стало от предстоящей работы :)))!!!!!

      Удалить
  3. Поздравляю-поздравляю!!! Ты такая молодец!!! :))) Буду наблюдать за твоей работой в ДК :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо Настенка, с удовольствием всегда читаю твои комментарии :)))!!!

      Удалить
  4. Поздравляю, Гузелюшка!!! Рада за тебя!!! Ты молодчинка и достойна быть Дизайнером!!! Жду с нетерпением твоих работ уже в новом качестве!!!

    З.Ы. Страничка потрясающая! Очень понравилась!!! Обожаю фиолетовый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо, как приятно, как приятно такое слышать :)))!!!! Без Вашей поддержки ни куда :))))!!!!!!! Я становлюсь увереннее и вдохновенние от подобных комментариев!!!!! Всегда рада тебе :))))))!!!!!!!

      Удалить
    2. Взаимно, дорогая, взаимно =)))))))))))))

      Удалить
  5. Гузель, я тебя тоже от всей души поздравяю! И вообще ты такая красавица! Всегда с удовольствием смотрю на твои фото! а страничка и в самом деле очень рамонтичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужас! рОмантичная и поздравляю - конечно-же я хотела написать!)

      Удалить
    2. Ирочка, спасибо :)))))!!!!! Прям смущаюсь :)))!!!!! Я очень рада, что разделяешь мою радость, надеюсь не огорчу !!!!! Я буду стараться :)))!!!!!

      Удалить
  6. Гузель, как я тебя понимаю! Меня переполняют точно такие же эмоции!
    Очень рада знакомству! Поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, я тоже очень рада, познакомиться !!!! Творить вместе , одно удовольствие :)))!!!!

      Удалить
  7. Поздравляю от всей души!!!!! Ты достойна этого! Буду вдохновляться твоими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!!! Очень рада, что веришь в меня и вдохновляешься :))!!!!

      Удалить
  8. Поздравляю, Гулечка! Рада буду потворить вместе:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!!!! А я то какая счастливая, не представляешь !!!!! Это просто, чудо !!!!! Прям второе дыхание какое то открывается :)))!!!!!

      Удалить
  9. Гуля, безумно за тебя рада!!!! Молодец!!! Буду ждать твоих вдохновляющих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля , как мне приятна твоя поддержка :))))))!!!!!! Буду очень стараться :))!!!

      Удалить
  10. Страничка очень нравится! Вы с мужем очень красивая пара!
    Ну и с заслуженной тебя победой! Я даже ни на секунду не сомневалась в тебе! Ты отлично впишешься в этот замечательный блог! Буду ждать с нетерпением твоих новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе дорогая за теплый комментарий, мне оооочень приятно , что веришь в меня и радуешься вместе со мной !!! ИИИИИХААА!!!!! Это очень очень вдохновляет и дает толчок в творчестве :)))!!!!!!

      Удалить
  11. Прекрасная новость! Поздравляю! Желаю, чтобы вдохновение не покидало и необходимые материалы всегда были под рукой! )) Ждем новых интересных работ в новом статусе! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена огромное, буду стараться :))))))!!!!!!!!

      Удалить
  12. Поздравляю!) Это почетно и ответственно!) Желаю побольше времени и Музу рядом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелание :)))))))!!!!! Это точно, время, МУЗА и денежки, чтоб материал покупать :)))!!!!!

      Удалить
  13. Гузель, я тебя поздравляю, тем более видно как для тебя это было важно! Я очень за тебя рада! Всегда радует, если человек к чему-то стремится и этого достигает! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, мне очень приятно,что ты радуешься вместе со мной :)))), да хочу сказать что хотелось именно роста, поддержки и нового витка своего увлечения , потому что для меня скрапбукинг это огромная часть моей жизни!!!!!

      Удалить
  14. Гузель, поздравляю от всей души. Твои работы этого действительно достойны! Желаю неисчерпаемого вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое, как я тебе рада !!!! Буду стараться, главное музу не спугнуть :)))))!!!!!!!!

      Удалить