суббота, 9 февраля 2013 г.

Страничка от mamaLeka для меня :))!!!!

   Здравствуйте мои дорогие !!! Хочу сегодня поделиться своей радостью !!!! Наконец то я получила благополучно свою страничку от скрап подруги Ольги (mamaLeka), которую я выиграла в розыгрыше самодельных подарков!!!  Это просто удивительно и невероятно, как она чувствует все на расстоянии!!! Я неимоверно горда и рада, что страничка, созданная Оленькой   будит жить в моем доме !!!  
   Спасибо тебе дорогая за ту радость которую ты мне подарила, это просто не передать !!!!!!!  
   Креативная, красочная и эмоциональная страничка , прям как я :)))) !!!!! И самое главное на ней я Главный герой  не в своем собственном исполнении а глазами скрап подруги :))))!!!!!! 


Вот такие у меня суперские новости !!! Пусть и у Вас будит побольше счастливых и интригующих событий !!!! Отличных Вам выходных !!!!! Пока-пока !!!

                                        

5 комментариев:

  1. Страничка обалденная!!!! И ты на ней такая милашечка!!!! Здорово такую получить в подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Гузельчик, я так рада, что страничка уже у тебя в целости и сохранности, а то уже все сроки прошли! очень приятно, что в реале она тебя не разочаровала))) Лю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что ты , она есче лучше :)))!!!!! Спасибо дорогулька , обнимаю !!!

      Удалить
  3. Круто! Поздравляю с подарочком!
    Все больше и больше нахожу мастеров скарапа в Магнитке =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина !!! Да это здорово , наши ряды при умножаются :)), а еще совсем недавно и слово та такого у нас никто не знал скрапбукинг :)))!!!! Я одно время прям радовалась когда находила девчонок из Магнитки :)), а сейчас не встречаю :))), наверно в контакте все , я там не бываю :((!!!! Я тоже очень рада !!!

      Удалить