суббота, 16 февраля 2013 г.

Коллажный блокнотик "О Море" и классная новость!

 Здравствуйте мои дорогие ! Несмотря на всякие метеоритные дождики и связанные с этим страшилки у меня прекрасное настроение, а все потому, что   Дашик  задумалась о совместном проекте  по коллажным блокнотикам !!!!! ИИИИИИ!!!!!! Я прям довольная! На сегодняшний момент творить коллажные блокнотики -это мое самое любимое !!!!  Так что я уже жду, что же Даша нам приготовит, это ооооочень интересно и захватывающе!!! Так что идите к Даше и все поймете сами :)))!!!!!
  Но моя страсть к морю -это неизменный и непоколебимый факт :))))))!!! А особенно ближе к весне, уже мечтаю о нем родимом о МОРЕЕЕЕЕЕЕЕ! Так что в этом блокнотике объединились две мои обожаемые вещи и это просто отвал башки :)))))!!!!!! 
 Хочу принять участие в задании блога  ScrapMagic  Карты желаний, которые могут быть любых форм и размеров. Никаких обязательных условий, кроме одного - мечтаем и визуализируем в хорошем расположении духа! :)что собственно я и делаю :)))!!! 
  А также мечтаю, строю планы  вместе со ScrapCraft в задании  Скрапкрафтовое №14 "Мечты, цели, планы 2013г."


    




















                                                            Альтер. Карта желаний.




Текущее задание: Альтер. Карта желаний


до 25 февраля







до 1 марта 


Спасибо, что Вы со мной, мне очень приятно :)))))!!!!!! Пока-Пока !!!!! 
                                                                                   

17 комментариев:

  1. Классно! Хотя я море (да и вообще воду) не очень как-то! Я и плавать-то не умею!
    А блокнотик здоровский получился! Очень наглядно и сразу понтно чего хочется! А значит все непременно исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!!! ОООО! первый раз встречаю человека равнодушного к воде :)))), я люблю любые водоемы :))), но каждому свое !!!

      Удалить
  2. Как всегда на высоте! Давай уже делай мастер-класс-я приду))) А то до Челябинска мне точно не доехать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Юль, скоро у Даши будит совместник по коллажным блокнотикам , так что давай с нами, я думаю там она все и расскажет и ехать никуда не надо :)))! А поскрапить вместе это классная идея :))))!!!!

      Удалить
  3. Вот уж ты "оторвалась"! Очень энергично получилось! )) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален :))!!! Это уж точно оторвалась и продолжаю отрываться :)))!!!

      Удалить
  4. Гузель, замечательная и целенаправленная работа! спасибо от блога Scrap Magic!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, очень поднимает настроение:) Спасибо за участие в задании SM!

    ОтветитьУдалить
  6. Гулечка, твои коллажики - просто чудо! А мечта о море обязательно сбудется, ведь ты ее так классно визуализировала! Спасибо от меня и от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибки, дорогая!!! ООООчень хочу и верю, что все исполниться !!!

      Удалить
  7. Суперский блокнотик! Спасибо от scrapcraft!

    ОтветитьУдалить