четверг, 21 февраля 2013 г.

Детские коллажики!

Всем привет!!! Я сегодня опять с коллажиками :)), на этот раз пробило меня на детские незатейливые картинки !  Однако идея пришла, когда я увидела в блоге  ScrapMemory задание от  Оксану Есдал в рубрике Задание Guest Star!  Как мне понравились ее работы, это что то невероятное , магическое и живое !  Пока я сфоткала и выложила  столько времени прошло , что уж не буду оригинальна со своим филином, но все ж , он ведь у меня индивидуальность :))) 
 Прошу любить и жаловать :))



Вот он мой красавчек :))



А еще я очень жду лето :))) 






                                               


                                                  Спасибо за внимание !!! Пока-пока !!!



7 комментариев:

  1. А, это просто коллажики,подумала блокнотики! Клевенькие!!!О как мы друг за другом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))), не, че то блокнотики не захотела делать в этот раз , оторвалась коллажиками ! Ну , уж дня три как сделала , даже сфоткала, а выложить че т все руки не доходили , смотрю ты тож в Оксанином задании участвуешь, так и пошла тож пост писать :)))

      Удалить
  2. Спасибо Гузель!!! Просто очаровательные коллажики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за вдохновение , это самый главный стимул и двигатель прогресса!!! У Вас, невероятные работы !!!

      Удалить
  3. Гузель,светую фото подписывать наименованием правообладателя на такую красоту,ибо это гениально!!!Готовая иллюстрация к сказке!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные коллажи! Яркие, красочные, позитивные! Отдельное спасибо за филина по заданию блога ScrapMemory! Красавец!.. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие жизнерадостные коллажи! Спасибо от Scrap Memory за участие в задании)))

    ОтветитьУдалить