четверг, 28 июня 2012 г.

Подарочная коробочка!

  В блоге IDEA-SIB     сегодня стартовало    Конкурсное задание № 42 "Волшебная шкатулка"  , в котором мне посчастливилось побыть приглашенным дизайнером :). 
  Предлагается  мастерам и мастерицам создать или задекорировать готовую коробочку или шкатулку, где основные элементы украшения будут выполнены с помощью компостеров!  Не забудьте указать, какой именно компостер вы использовали.
  Я создала подарочную коробочку из картона , обернула ее листом с письменами и задекорировала. Цветок самодельный из бумаги, тонированной в кофе, а также рамочка, выполненная из кофейного листа при помощи дырокола Марты Стюарт "Пузырьки". Также использовала рафию, самоклеющуюся ленту с нотами,  металлическую подвеску - птичку, вырубку - веточку  и мой любимый гофракартон.
  А еще хочу сказать спасибо Иринке  , Юле   , и  Наталье  за их подарочки , которые в данной работе мне оооочень пригодились :)))))!!!!!! 
   Приму участие в задании блога 4dekor - Скрап-кухня - рецепт №5 : "Упаковка для денежного подарка" . Вот такая у меня солидная и вместительная коробочка для весомого денежного подарка :))))!!!!!!!!!!















Спасибо , что зашли и поделились впечатлениями, мне это очень важно и ценно !!!!!!

13 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!! Цветочек очень удался!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая коробочка, спасибо что участвуете в нашем конкурсе 4 Декор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки спасибо за комментарии, приятно !!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Очень красивая коробочка! Цветочек прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Гузель! Очень красиво! Эта палитра у тебя особенно удается! Очень торжественно! Удачи в конкурсе! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!!!!!! Рада, что понравилось :))))!!!!!! Морское и нечто типо винтажного люблю больше всегоооооооо!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе коробчонка!
    Такую и дарить жалко......
    Цвето самоделешный?!
    Ты куда пропала? В отпуске что ли?

    ЗАХОДИ ко мне за конфеткой (ест ткань и много крафт штучек :-)
    http://mynacehome.blogspot.com/2012/07/050812.html

    ОтветитьУдалить
  7. Давай приходи к нам в SM на хитовые задания!!!!
    Фоток небось куча?!
    Ждем!!!!
    Без тебя и твоих работ - скучновато стало....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибки за теплые слова, обязательно к Вам приду, я тока с отпуска вернулась, немного подустала отдыхать , надо и от отдыха передохнуть и опять приступлю скрапить :))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Очень красивая коробочка получилась! Обожаю такую цветовую гамму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория !!!!!! Всегда рада тебя видеть у себя в гостях !!!!!!!!!!!

      Удалить