суббота, 9 июня 2012 г.

Дорога домой !

  Девочки, привет!!!!! В блоге Scrapcraft стартовало очень веселое и классное   Задание "Пусти ручеек" . Я очень обожаю всяческие эксперименты с красками - это задание как раз для меня :))))).
  У меня одна из последних страничек в альбом. Мы едим отдохнувшие домой ! По дороге нас застает хороший летний ливень !!!!!!  Мне даже удалось заснять ручейки дождика на стекле автобуса ! Я ручейки дождя разлила по всему листу , вот тебе и разноцветный летний дождик :)!!!!!!!!
 Приму участие со своим летним дождиком в задании № 5- Летний дождь  от блога Время идей
Мои ручейки выглядели так, первозданно :)



А вот что получилось в итоге :





                                    Задание № 5. Летний дождь

                                                           




17 комментариев:

  1. Вау, как креативненько! Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, большущие СПАСИИИИИИБО !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно вышло! Гузель, очень нравится! И надпись так классно вписалась!Спасибо, что вдохновилась заданием от СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка , мне так приятно :)))))))))!!!!!!!!

      Удалить
  4. Фон - просто обалдеть! Будто стоишь среди деревьев и смотришь вверх!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка супер! Все так удачно сложено! Спасибо, что творите вместе с блогом Время идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, очень приятно получить такой отзыв к своей страничке !!!!!!!!

      Удалить
  6. Отличная страничка! Спасибо от блога Время Идей!

    ОтветитьУдалить
  7. супер! так красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, очень приятно !!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Классная страничка, понравилось все, кляксы-ручейки, заголовок, фото, все-все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Оль, очень радостно получать такие комментарии от тебя :)))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить