четверг, 15 декабря 2011 г.

КАК ЖЕ ВСЕ НАЧАЛОСЬ ?


    Есть у меня подруга Катюшка, которая сама того не подозревая заразила меня волшебным миром скрапбукина, произошло это примерно год назад! Я и не думала, что это полностью меня захватит и даже точно не помню в какой день это призошло. Только с того момента моя жизно изменилась это точно! Она стала красочнее, интереснее и увлекательнее! Спасибо тебе дорогая моя за эти чудные открытия и эмоции! Помимо этого, нас с Катей связывает и день рождения, который у нас в один день! Я считаю случайностей не бывает? А вы?
   Естественно мой подарок на день рождение был уже рукодельным! Это моя одна из первых открыток, посмотрите, что получилось!







В свою очередь я на свой день рождения получила от нее вот такой подарок













                                        
          
         Вот такой здоровский самодельный  конвертик с тэгом! И обе мы были счастливы и от доставленного удовольствия и от полученного! Вот такие мы девчонки!
                                            
                                                    


Комментариев нет:

Отправить комментарий