четверг, 15 декабря 2011 г.

Мини альбом для подруги.

  
  Уж очень мне понравилось делать мини альбом и обдумывая подарок для подруги, я и не сомневалась, что буду делать для нее именно миник. Уж очень душевно создавать  в подарок близким людям, что то миниатюрное, но уютное!
Для миника я использовала в основном бумагу Webster pages, а также акварельную бумагу . Для украшения понадобились всевозможные ленты, бусины, цветочки, салфеточки, пуговки, штампики и контурные наклейки. Для обработки края использовала ножницы волна и дырокол пузырьки. Альбом вместил в себя 24 фотографии.






 





                                                                              



































































 
   Вот таким получился мини альбом! В этот день хочу отметить, я стала счастливой обладательницей швейной машинки, которую мне подруга "задарила". Спасибо тебе моя дорогая, о таком я и не могла мечтать! Теперь буду строчить, строчить и строчить во благо семьи и общества!



Комментариев нет:

Отправить комментарий