четверг, 15 декабря 2011 г.

Мини альбом для младшей сестренки!

       
     Этот мини альбом полностью самодельный, собирался по одному из мастер классов по скрапбукину , на который я случайно набрела в интернете. Мне так захотелось сделать такой альбом от начала до конца для своей любимой сестренки. Конечно пришлось повозиться, так как я такое еще никогда не делала!  
     Сестренка живет в Уфе и мы видимся не так часто как хотелось бы, поэтому мой подарок , который уже ей вручен, будит напоминать ей о нас!
    Для альбома мне понадобился плотный картон, пастельная и акварельная бумага, естественно бумага архивного качества а также разнообразные цветочки, листочки, ленточки, а также штампики и контурные наклейки. Для оформления обложки я использовала заготовку из чипборда!


































                                                             

                                                                       




                                                                     
                                                                
                                                         
                                                     





Комментариев нет:

Отправить комментарий