вторник, 16 апреля 2013 г.

Поездка в Тюмень !


  Здравствуйте мои дорогие!!! Я вернулась домой!!! Ура!!! Как же я соскучилась по дому, по скрапу, с ума сойти :))))!!! Меня не было неделю, а такое ощущение , что веееечность !!! Неделька выдалась очень насыщенная и физически и эмоционально !!! Я еще никак отойти не могу , чтобы включится в обычную жизнь  :))!!! Благодаря своему сыночку и его увлечению хоккею довелось мне побывать в прекрасном городе Тюмень , хотя дорога очень тяжелая ( 10 часов на автобусе туда мы ехали, а обратно целых 12 часов, ужас ужасный ) !          
 Я осталась довольна поездкой !!! Наши детки заняли третье место на турнире  и были оооочень счастливы, ведь это такой труд ! Я порой гляжу на них и поражаюсь их трудолюбию и стремлению к победе , настоящие подрастающие мужчины, аж гордость берет :))))!!! 
  А еще в Тюмени обалденные горячие источники , на которые мы не могли не поехать, это просто очумееееееееело!!!!!!!  Горячий источник, в котором температура 43 градуса под открытым небом  !!! На улице холодно и промозгло, а в бассейне благодать !!! А еще всевозможные джакузи, сауны, хамам, инфракрасные кабины и.т.д. В общем незабываемые ощущения и безмерный кайф !!! Мы там целых два раза стрессы снимали и оздоравливались после игр :)))!!! Так что если еще возьмут в Тюмень :)), согласна проделать такой длинный путь ради такого кайфа !!!  
  А еще мы сумели встретиться с Томочкой, с которой вместе творим вЖажде Творчества !!! Какая она задорная, веселая, хрупкая и очень милая !!! У меня было ощущение, что я давно ее знаю :)))!!! На болтались вдоволь , аж челюсть потом болела, хотелось так много узнать и поделиться друг с другом !!!  Томочка я тебя обожаю, ты супер :)))!!! 
  Ну а теперь подкреплю свою болтавню фотографиями !!!

Вот они  источники в Верхнем Бору 









                                                                   





\

Победы как никогда делают детей дружнее и сильнее !!! 


Сфотала сынульку с медалью !


Ну и с кубком же надо сфоткаться 


А это мы с Томочкой ! 






Ну вот пожалуй и всеееееее!!! Надеюсь я Вас не притомила , очень хотелось поделиться эмоциями, так они меня переполняют :))!!! Желаю Вам, чтоб все мечты сбывались и даже в сложные моменты всегда находился выход !!! Обнимаю Вас крепко, пока-пока!!! 

8 комментариев:

  1. Поздравляю с победой!!!!! Пусть впереди еще куча таких кубков! А горячие источники - это класс! Сама была два раза и еще хочу туда!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля))))) привет!) Как классно у нас на источнике, блин!!! срочно выздоравливаю и прямо в эти выходные поедем!!! Я и не знала, что там так красиво))) Это нужно было тебе из Магнитогорска к нам приехать, чтобы я узнала о такой достопримечательности:)))
    Спасибо, дорогая, за комплименты!!! Я тебя тоже люблю!!! Целую!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гулечка, как я за тебя рада!!! И за Тому тоже!
    Поздравляю сыночка с 3 местом!
    Вот и начался у тебя купальный сезон 2013!)))

    ОтветитьУдалить
  4. И мне хочется присоединится к поздравлениям ;) А источник, это же вообще нереально здорово! Я прям сейчас туда хочу :)) Вообщем молодчинка Гузель ;)) с нами делишься своими эмоциями ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки, мои хорошие, очень рада Вашим комментариям, безумно по ним соскучилась !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Да , это было классно и незабываемо,я скучаю......

      Удалить