суббота, 26 мая 2012 г.

День рожденские подарочки!

   Здравствуйте девочки !!!!! Как и обещала поделюсь с вами еще моими подарочками!!!!!!!
Вот такой шикарный букет я получила вчера в подарок от своих близких людей!!!! Он просто очарователен и так благоухает !!!!!!!!!!!! А плетенная ракушечка мне пригодится и в дальнейшем, что меня особенно радует !!!!!!!!! Огромное спасибо, дорогие мои за такую красоту!!!!!!





Ну а это обалденный подарок от моей дорогой ИРИНКИ!!!!!! Наверно вы уже увидели и ранее мою баньку :), но я не могу не похвастаться таким чудом!!!!!















Спасибо Ирочка, за такой теплый, душевный и памятный подарочек!!!!!!!! Я СЧАСТЛИВА!!!!!!!  А теперь все в Баньку, выходные ведь :))))))))!!!!!!!!

10 комментариев:

  1. ай да баня!ай да хороша!впрочем достойной дзеньсине - достойный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюшка, насмешила, хе хе хе :)))))))!!!!!!!

      Удалить
  2. Супер! Поздравляю! ) Хорошо отметить! )

    ОтветитьУдалить
  3. Позддравляю с подарочками!!!! Банька вообще - отпад!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!!!! Сама в восторге :)))!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, пропустила твой день рождения и не поздравила! Но лучше поздно, чем никогда! :) Поздравляюююю!!!! Желаю творческих успехов!!! Необыкновенно красоты в душе, чтоб она тебя вдохновляла!!! Баня - просто обалдеть )))) И "про горячих женщин" тоже супер! Поздравляю тебя с таким приобретением! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное!!!!!!!!!! ОООООООчень приятно!!!!!

      Удалить