вторник, 17 января 2012 г.

Летят!



Благодаря скетчу № 4 от блога Свободное творчество, у меня сложилась, как по маслу, вот такая осенняя страничка в альбом о  временах года!  Зимний разворот уже готов! Так потихоньку и сложится альбом! Участвую в задании  Свободного творчества! Моя страничка я думаю , подходит и к заданию  "Жизнь - это движение!",  которое проводит Scrapmemory !


Посмотрите поближе!

Надпись сделана штампиками-буквы и выполнена в технике эмбоссинг.  Центр композиции выделен шнурочком, сложенным в несколько раз.  


Большой круг вырезан из коробочного гофрокартона ( уж очень мне нравиться с ним работать!) и покрыт пудрой для эмбоссинга . Сверху приклеены листочки, вырезанные из красивой осенней скрап  бумаги. Благодаря такой фишке , работа  получилась объемной!  





Может быть здесь лучше видно объем!




 Листья, наклеенные на эту самодельную рамку по всему кругу, создают иллюзию летящих листьев в пространстве!  Я осталась довольна! :)  Спасибо блогу Свободное творчество! за такое прекрасное  задание! 

                          Скетч для странички №4


      Жизнь-это движение до 10/02/2012

Жизнь-это движение до 10/02/2012














10 комментариев:

  1. Классно придумала, как будто одна большая фотография.

    ОтветитьУдалить
  2. замечательно вышло, я тоже подумала что это одна фотография обработанная, а потом увидела,что разные. И цвета очень здорово подобраны, вся такая осенняя осенняя)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что заглядываете ко мне в гости,я очень рада! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что участвуете в заданиях блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошее настроение у странички! Спасибо за участие в блоге "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень жизнерадостная страничка! Спасибо, что творите с блогом «Свободное творчество»!

    ОтветитьУдалить