воскресенье, 29 июля 2012 г.

День рождение сыночка!!!!!!!

   Здравствуйте, девочки!!!!! Сегодня у моего сыночка  день рождение , ему исполнилось 8 лет!!!!!!  Очень радостное и волнительное для каждого родителя событие !!!!!!!
  День начался очень радостно и вдохновенно!!!!!! Перед тем как поехать на дачу, праздновать день рождение, я открыла блог и в заданиях увидела, что мой Трэвэл бук вошел в топ 5 в блоге
Scrap Boutique!!!!!!!! Как же я обрадовалась!!!!!!!!!  Очень приятно , что и для меня в день рождение сыночка я получила приятный подарочек :)))))))))!!!!!!!!
                                                   
                                                          А вот так мы веселились

                                                                 
                                                                 Начались подарки!!!!!!!!


По дороге на дачу не смогли  устоять и не за буриться в такую красоту  




А это вообще супер подарок!!!! Не ждали не гадали, а благодаря моему папе поймали рыбу на 10 килограмм!!!!!! 
Счастью моего сыночка не было предела!!!!!!!!!!





День рождение принес нам кучу эмоций и счастья,  а самое главное имениннику !!!!!
Ой, забыла сказать мы еще увидели ондатру и цаплю :)))))))))!!!!!!!!!!

Эмоции через край :))))))!!!!!!!!!!!

Уже очень хочется за скрапить этот  незабываемый день , что я и сделаю :))))))!!!!!

До новых встреч!!!!!!! Всех люблю и жду в гости !!!!!!!!!!!!!!


                                                                               





10 комментариев:

  1. Поздравляю!!!! Здоровья, счастья и успехов в учебе! Замечательный день рождения!!!
    А рыба - это вообще что-то невероятное!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю твоего маленького мужчинку ну и вас, родителей, само собой! Жду страничек с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мои дорогие девочки за поздравления!!!!!!! А альбомчик уже не буду откладывать, а постараюсь сделать по свежим следам, так мне этого хочется , не представляете :))))!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Гуля, поздравляю тебя с днем рождения сынули!!! Растите здоровыми, умными и счастливыми! желаю, чтобы в вашей жизни побольше было таких ярких дней!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!! :) Здоровья сыночку и радости!! Пускай такие замечательные дни будут не только Днями Рождения! Пускай жизнь его будет похожа на сказку! :)) Счастливого и радостного детства!!! :)) А тортик какой красивы-ы-ы-ы-ы-ы-ый! :)))
    И с ТОПом поздравляю! Он супермегазаслуженный! :)))
    И жду нового акварельного шедевра :))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю тебя и сынулю! Восемь, уже совсем большой мужчина) пусть растет и радует родителей каждый день!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с 8-ми летием!!! Здоровья и счастья твоему малышу! Хотя уже совсем взрослый :) В школе пусть получает одни 5+ ! )))
    Подсолнушки класс! У нас они какие-то другие, с очень высокими стеблями ... Ваши мне больше нравятся. Эх, сама бы нырнула в это поле! Обожаю их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое девочки за такие теплые поздравления!!!!!!

      Удалить
  7. Читаю твой пост и серце наполняется радостью и теплотой!!!Поздравляю с Рождением твоего любимого сына!Желаю крепкого здоровья и огромного счастья!УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо моя дорогая и любимая подруженька, дай бог все сбудется!!!!!!!!!!!!!!! Так я хочу чтоб он был счастлив и все добрые пожелания воплотились в жизнь и сбылись!!!!!!!!!!

      Удалить