вторник, 11 июня 2013 г.

Я вижу!

 Здравствуйте мои дорогие!!! Мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером в одном из заданий блога  Сhallenge-km-shop, а точнее в задании Азбука скрапа" БУКВА Л"-Лифтинг! Я слифтила страничку замечательной мастерицы  Brit Sviggum и вот что у меня вышло :))))!!!!






                                                                           


                               


                                                        Спасибо за внимание!
                                                                   Пока-пока!!!

5 комментариев:

  1. Очень круто!!! Гузель, нет слов!!! Палитра классная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная у тебя страничка ! Брит просто оч люблю ! Твоя, честно, не хуже !

    ОтветитьУдалить
  3. Гулечка, ты куда пропала? Скучаю за твоими работами!!! Возвращайся!!!

    ОтветитьУдалить