понедельник, 8 октября 2012 г.

Первый разворот о приключении в Динопарке!


  Здравствуйте, мои дорогие !!! У меня готов разворотик  в альбомчик о Маленьком приключении в Динопарке, который я создаю вместе с блогом  Совместные скрап-проекты ! 


Позволила себе впасть в детство и расслабиться на полную катушку , ведь историю рассказывает мой сынок и это естественно с задором, по детски и на !!!!!! знаках :)) 




Немного рассказа о зебрах и слонах , а как же без этого :)! Страна должна знать своих героев ! 


Стишки , дороги нам как память, да еще и нашли удачное применение в альбомчике. Малышом, он так любил тоненькую азбуку со зверятами, что выучил все стишки про них и с удовольствием нам рассказывал ! Эти пожалуй были самые любимые , тем приятнее воспоминания!  


Продолжение следует !!!!! Спасибо , что заходите !!!!! 


8 комментариев:

  1. Классно!Такой милый зебро-жирафовый разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Весёленький такой разворот... Симпатично!

    ОтветитьУдалить
  3. с нетерпением ждем историю про жирафа!))здоровский разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мои дорогие, очень приятно Ваше внимание!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный, динамичный и веселый разворот!!!! Классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Гуля, ярко, красиво и познавательно ))) и дорожки как в зоопарке со стрелками-указателями куда идти )))

    ОтветитьУдалить